«А что произошло?» – чуть не вырвалось у меня с языка. Я чувствовала, что меня держат за руку, нащупывая пульс. Интересно, зачем? Все так быстро произошло, я спала? Так ведь? Неужели моя жизнь висела на волоске в пропасть? Неяркий свет резал глаза. Я вроде живая. Давно знакомый силуэт, который никак не разобрать в тени, нависал надо мной. Между двумя железными дверьми в, кажется, какой-то цех, светило солнышко. Хоть что-то хорошее в этом дерьме.
– Капец, мышь реально сдохла.
Таким мерзким, холодным, мог быть только он - Мун. До жути было неприятно чувствовать его руку, до жути было неприятно что он назвал меня мышью. Мерзкий тип. Это обидное прозвище мышь слишком зацепилось за сознание, слишком въелось в мозги. Я недовольно нахмурилась, не открывая полностью глаз.
– Так ты и не в обмороке вовсе? – с нескрываемой иронией спросил Мур. – Понравилось, что держу тебя за руку?
– С чего взял? – язвительность в норме, я точно живая.
– Отдыхай, мышь.
Ушел. «Мышь», холодно. Серая, маленькая и беззащитная, вот кем он меня представил? Сам же серее, чем я. Слабее, закрылся в себе из-за глупого школьного предательства, а теперь огрызается на всех, кто хоть на капельку сильнее духом, чем он.
Там, где лежала его рука, остался неприятных ожог. Захотелось смыть промыть его под холодной водой, вычеркнуть из памяти этот момент. Мышь. Как же нелепо.***
– Катрин, как ты? – с заботой спросила сестра, гладя мои волосы.
–Все в порядке, правда. – натянутая улыбка, нелепое лепетание ресниц и чувство вины. Я не могла сказать правду. Из-за меня, мы тут уже около двух часов, за это время мы спокойно могли дойти до озера, сходить в магазин за едой, сделать всё что угодно, только не тратить время впустую.
– Идти можешь?
– Да. – глупо прозвучал ответ, сейчас не то что «можешь», сейчас «надо».
Я встала с холодного сена, которое служило кроватью. Сразу же подкосило ноги и закружилась голова. Несколько секунд постояв, стараясь вернуть координацию, я сделала шаг, как можно твёрже упираясь на ногу. Я смогу, я выдержу, мне не сложно. Я не буду маленькой слабой мышью, что не может постоять за себя.
Чёрт, ощущение, будто я выпила две стопки абсента, потому что мир крутился перед глазами, а в горле от жажды жгло. Мун, увидевший моё состояние, решил пошутить. Слишком по-детски. Вмазать хочется.
Когда Рика и Иван немного прошли вперёд, Мун начал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
HorrorОдним прекрасным зимним днём всё изменилось к худшему. Катрин Востон обожает читать книги постапокалиптического жанра. Вечная скука и апатия заставляют её мечтать об апокалипсисе, в котором пришлось бы выживать и бороться за свою жизнь. К сожалению...