Зимой 2017 года человечество пало под неизвестной инфекцией, которая заставляет людей становится самыми настоящими зомби. Выжившие сбивались в группы и пытались выживать, но слишком часто теряли своих товарищей и близких. Я всё ещё жива и продолжаю жить благодаря людям, которые буквально вовсе не люди.
Эти четыре дня тянулись слишком долго. Они ползли с скоростью улитки, хотя нет, улитка передвигается быстрее, чем ожидание. Ожидание свободы.
Уже второй день, как мы готовимся к побегу. После обеда, я решила прогуляться по территории, чтобы найти ту самую калитку, через которую мы сможем выйти. На улице уже почти растаял снег, зелёная трава нежилась на солнышке. На небольших деревьях, которые росли вдоль забора, уже пробивались молодые почки. Из леса, который окружал наш дом, доносились редкие голоса птиц, они тихо напевали свою песню. Я зашла за дом и осмотрела местность. Вроде никого. В самом конце сада, стояло большое дерево. Его ветви тянулись к небу и, казалось задевали его. На всякий случай, посмотрела на окна дома, чтобы никто не следил за мной. Тихо передвигаюсь впритык к забору, стараясь быть менее заметной.
Чувствую себя ниндзя или типо того, хотя, какой из меня ниндзя?Впереди показалось большое дерево, крона которого слегка выходила за высокий забор. Голые, кое-где засыпанные почками ветки медленно покачивались на ветру.
Дуб был и вправду огромным, за ним может спокойно спрятаться человека три-четыре. Я быстро перебежала их под небольшого куста за дерево. Выглянув, я убедилась что в окнах по-прежнему никого нет и поэтому можно спокойно выдохнуть.Окинув взглядом то, что скрывает это дерево, я удивилась. Калитка то была, но она была чертовски маленькой, так что шанс, что через неё пролезет тот же самый Мун, - равен нулю. Я тяжело выдохнула, присела на корточки и слегка толкнула дверь, в надежде, что та откроется. Она немного двинулась с места и с неё посыпался снег, открывая взор на небольшую ручку. Нажав на неё, я облокотилась на дверь плечом и толкнула, но та больше не двигалась. Ну и черт с ней. Потянув калитку на себя, я поставила её в привычное положение и поднявшись, отряхнулась от мокрого снега. Только не долго мне удалось простоять на ногах.
Что то сильное ударило в главные ворота, заставляя землю сотрясаться вместе со мной. Я прислонилась к дереву спиной, стараясь не упасть в слякоть. Медленно перебираю руки, чтобы развернуться лицом к дереву и выглянуть из-за него. Тряска происходит уже не со стороны ворот и моему взору открывается оно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
HorrorОдним прекрасным зимним днём всё изменилось к худшему. Катрин Востон обожает читать книги постапокалиптического жанра. Вечная скука и апатия заставляют её мечтать об апокалипсисе, в котором пришлось бы выживать и бороться за свою жизнь. К сожалению...