Через несколько часов все люди в подвале уже собрали походные рюкзаки, оставив оставшиеся вещи и мебель так, будто они давно находятся здесь никем нетронутые. На разведку отправили двоих, время их возвращения - двадцать минут, если вернутся с докладом о шастающих в округе псах верхушки, то придётся разделяться на группы и поочередно аккуратно выходить из подвала с заднего хода, который завалило обломками дома. Если не вернутся, это будет означать, что вокруг в опасной близости бродит спецназ и выйти незамеченными точно не получится.
В этих двадцати минутах Катрин ощущала себя неуютно, потому что они снова тянулись слишком долго. Загадывать наперёд было глупо вдвойне, потому что ситуация непредсказуема, но также где-то глубоко суеверие грозилось сглазить лишними надеждами.
На улице разыгралась вьюга, что было невыгодно как для высланных псов, так и для людей из подвала. Не все могли идти в таких условиях долго, а до ближайшего укрытия нужно было пересечь главные улицы, от них спуститься к местному небольшому озеру и минут пятнадцать идти по аллее, скрытой толстыми дубами.
В подвале погасили свет, оставили только один фонарь на столе в углу подвала - там, где Катрин пила чай с Иваном каких-то пару дурацких часов назад. Время теперь не значило ничего, разве что приближало смерть. Катрин тяжело выдохнула, поднимаясь с дивана и в полутьме отыскивая взглядом Амери́ку. Она была рядом с Мирандой и о чём-то тихо говорила, а рядом с ними, прислушиваясь, стоял Карл.
Катрин он категорически не нравился.
- Рика, - она похлопала сестру по плечу, этим движением отпугивая от них с Мирандой Карла и привлекая внимание.
- Что такое, Кат?
- Ничего, просто хотела спросить, как ты?
- Я в порядке, - Амери́ка светло улыбнулась, но в её глазах читался детский страх. Катрин выдохнула на усмешке.
Перекинувшись с Рикой и Мирандой, - она была очень умной и грамотной девушкой, любящей вставлять странные медицинские термины в речь, - Катрин отошла к столу, за которым проверяли оружие несколько человек.
Мун был среди них.
Сосредоточенно протирая пистолет тряпочкой, он лениво хмурился и всё время кидал короткий взгляд на фонарь, призывая его светить чуть лучше. Вотсон усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
HorrorОдним прекрасным зимним днём всё изменилось к худшему. Катрин Востон обожает читать книги постапокалиптического жанра. Вечная скука и апатия заставляют её мечтать об апокалипсисе, в котором пришлось бы выживать и бороться за свою жизнь. К сожалению...