24.

579 31 15
                                    

Сказать тихое, сонное «доброе утро», когда ты должен ехать в другой город, чтобы спастись от человекоподобных тварей, которые набрасываются на тебя и с неимоверным зверством рвут на части  достаточно сложно. Потому что утро добрым в нашей ситуации не бывает.

Как и не бывают добрыми лица людей, окружающих меня в последнее время. Даже на лице Ники в какие то моменты мелькает тень серьёзности и боли. Я молчу о других.

Но не могу молчать о ситуации, которая случилась ночью, когда моя голова была забита абсолютно разными сонными мыслями и эмоциями. Когда кровать рядом с моей заскрипела и с неё встала Ария, поправляя свои тёмно-бордовые волосы. Она тихо натянула свитер и берцы на себя и вышла из дома, иногда случайно скрипя старыми половицами. Просто так. Встала и вышла. Я ещё не заснула, продолжая разглядывать в окне маленькие звёздочки, но услышав жалобные стоны кровати, закрыла глаза притворяясь спящей, хотя Ария особо и не беспокоилась о том, что кого то разбудит. Видимо, для всех это уже норма.

Да, меня дёрнул черт встать и накинуть куртку вместе с ботинками и выйти на улицу, где дул до невозможности холодный ветер и тишина давила на виски. Я прислушалась. В последнее время, уловить какой то тихий звук становилось все легче и легче. И именно поэтому я услышала тихое шуршание подошвы. Оно раздавалось за правым углом дома, где вроде стояла дряхлая скамейка.

Ночь была такой тихой, что, наверное, моё дыхание можно было услышать абсолютно не напрягаясь, поэтому я задерживала его. На всякий случай. Я присела на корточки и выглянула из-за угла: Ария сидела на той самой скамье и смотрела на небо, на бесчисленное количество звёзд, на слишком яркую луну, которая проливавала свет на её какое то по-необычному печальное лицо.

Я не решалась подойти, боясь наткнуться на осуждающий взгляд или же просто разрушить её поток мыслей. Ноги затекли, сидеть на корточках было не удобно, поэтому я отошла подальше от угла и встала, отставляя одну ногу в сторону крыльца. Наступая. Ей. На ветку, которая с неистовым хрустом выдала моё положение.

Послышалось шуршание и из-за угла выскочила Ария, держа какую то палку на готове. Увидя меня, она лишь раздражённо выдохнула, опустила палку и тихо, но отчётливо проговорила:

– Что за шпионаж среди белого дня?

Одно я заметила точно - она как и я была обделена юмором.

Апокалипсис {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя