o n e.

7.1K 199 31
                                    


 Обычный вечер обычной студентки из Питера. Вероника сидела на подоконнике, слушая любимую группу и смотря на льющийся дождь за окном. Девушке порой казалось, что она просто создана для этого города, а он для неё. Ника обожала пасмурную погоду: хлюпать по лужам до школы и обратно, сидеть дома и слушать стук капель по крыше- всё это было очень атмосферно для неё. А так, как Питер дождливый город- девушка обожала его всей душой.

 Музыка прервалась и Ника поняла, что причиной этого был звонок. Она подняла телефон и взяла трубку. Девушка ждала обычного "невероятно интересного" рассказа её лучшей подруги Маши про своё новое любовное увлечения. Но вместо этого она услышала радостный крик подруги, настолько сильный, что пришлось отодвинуть телефон от уха. Дальше Ника услышала то, чего совсем не ожидала услышать.

- Ты же знаешь, что скоро к нам приезжает "Импровизация"?- спросила Маша у подруги.

- Конечно знаю, я уже и билеты купила. А к чему ты вообще?- удивлённо ответила Ника.

- Помнишь моего нового парня- Никиту?- всё ещё радостно продолжала Мария.

- Вроде бы как припоминаю...- протянула Вероника.- Ты можешь нормально сказать к чему это всё?

- Хорошо, хорошо, уже говорю. Так вот, Никита работает с командой "Импровизации" и поэтому я спросила у него, сможет ли он провести мою любимую подругу, которая наверное самый большой фанат шоу, ну и меня конечно же, за кулисы, чтобы познакомиться с парнями. И очевидно, что он не смог устоять перед моим обаянием, поэтому поздравляю, Ронни, ты встретишься со своей любовью лицо к лицу.- рассказав историю, Маша ждала радостную реакцию подруги. А сама Ника не могла понять всего, что только что сказала Мари. Она просто не могла поверить...- Ээээй, Земля вызывает Нику. Годунова, да скажи уже что-нибудь.

- Мы правда встретимся с парнями? Вот так просто, как с обычными людьми?- тихо проговорила темноволосая.

- Да, моя умнейшая подруга. Поэтому советую тебе одеться поприличнее, ты же хочешь, чтобы он обратил внимание на тебя...- явно намекая на Шастуна, сказала Маша.

Конечно Нике нравился Антон. Как только она увидела эти зелёные глаза, хоть и по телевизору, она сразу влюбилась. И вот уже полгода вздыхала только по нему, пересматривая шоу. И конечно,Ника понимала, что вряд ли она когда-либо обратит его внимание на себя, как на девушку. Ведь она же самая обычная, а он... Он просто невероятный. Но теперь у Вероники был шанс узнать Шастуна получше, что не могло её не радовать. В ночь после разговора девушка только и думала о "дне Х" и о их первой встрече..

я уже не смогу разлюбить тебя [Антон Шастун]Место, где живут истории. Откройте их для себя