s e v e n.

3K 121 5
                                    

 Ночной Петербург. Наверное, это самое красивое, что когда-либо видела Ника. Она живёт в этом городе вот уже 21 год, но с каждым днём всё больше влюбляется в него. 21 июня. 21 День Рождения Вероники Годуновой.

Прошло уже 3 года после последней её встречи с Антоном. Конечно же, он пытался возобновить их отношения, но делал лишь хуже. Всё это время Ника не думала о парнях. Думала лишь о своей учёбе, о будущей актёрской карьере. И вот она, уже выпускница актёрской академии сидит в том самом кафе со своими лучшими друзьями: Пашей и Машей.

Своим главным достижением за всю жизнь Ника считала то, что она наконец свела Мари и Пашу. Маша наконец осознала, что гоняясь за идеалом, не заметила его прямо под своим носом. Пока однажды Вероника не устроила им тайное свидание. В итоге, они уже год живут душа в душу.

После посиделок в кафе, Ника решила прогуляться над Невой. Она была полностью погружена в свои мысли, пока не услышала как кто-то её зовёт. Девушка обернулась и увидела своего старого знакомого- Арсения Попова. Арс предложил Веронике пройтись вместе и поговорить обо всём, ведь они не виделись уже пару лет. Когда Годунова рассталась с Антоном, именно он её поддержал и всегда был рядом. Но вскоре, из-за загруженного графика обоих, они перестали видеться.

- И что ты планируешь делать после выпуска?- полюбопытствовал Попов.

- Думаю, что поищу какие-нибудь театры либо похожу по кастингам.- неуверенно ответила темноволосая.

- Хмм... Знаешь что?- с ухмылкой на лице сказал Арс,- Мне кажется мне есть, что тебе предложить.

- Ну давай же,не тяни.- нетерпеливо умоляла девушка.

- Мой знакомый- режиссёр снимает новый фильм и я думаю, что ты- именно то, что ему нужно. Но есть одна проблема..- Арсений завёл руку за шею.

- И какая же?

- Ты когда-либо хотела жить в Москве?

я уже не смогу разлюбить тебя [Антон Шастун]Место, где живут истории. Откройте их для себя