Вероника сидела у Арсения с бокалом вина и смеялась с каждой шутки актёра. Всё-таки хорошо после тяжёлого рабочего дня расслабиться с друзьями.
- Кстати, как там свадьба Маши и Паши?- поинтересовался Попов.
- Всё было просто замечательно. Они так любят друг друга,- сказав эти слова у девушки выступили слёзы счастья.- Я очень рада за них.
- А как там твоя личная жизнь?- подмигнув спросил Арсений.
- Из-за съёмок времени на это совсем нет. Да и...- Годунова почувствовала как вино дало о себе знать.- Я до сих пор не могу забыть Антона.
- Знаешь, у меня для тебя есть сюрприз.- импровизатор взял Веронику за руку и повёл в сторону двери.
- И далеко мы собрались?- спросила темноволосая.
- Узнаешь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
- Стой здесь, а я сейчас приду.
Ника теперь стояла одна на набережной и смотрела на ночной Питер. Всё-таки она очень любит этот город и не променяла бы его на любой другой.
Годунова почувствовала руки на своей талии. Она резко развернулась и увидела Шастуна. У неё перехватило дыхание. Она снова слышала его запах. Её любимый запах. Они просто смотрели друг на друга с минуту. Ника не сдержалась и её губы прикоснулись к губам Антона. Сначала нежно, а потом страстно, будто голодающе.
-Прости меня,прошу.-говорил Шаст с сожалением.
-Я давно простила. Как я могу не простить человека, которого люблю? Я всегда буду любить тебя, Шаст. Всегда.
t h e e n d.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уже не смогу разлюбить тебя [Антон Шастун]
Teen FictionВы когда-нибудь представляли,что все ваши мечты сбылись?Именно это произошло с обычной девушкой Вероникой.Но после,она задумывается,правильно ли всё это?...