Скандалы, скандалы, скандалы. Разве могут без них существовать любые отношения? Последующие полгода Ника думала совсем наоборот. После их прогулки над Невой и начались отношения актёра и обычной студентки. О которых, конечно же никто не мог знать. Раз в месяц они приезжали друг к другу: то Ника в Москву, то Антон в Питер. Пока в один прекрасный день их идиллия не разрушилась.
Годунова решила сделать сюрприз Шастуну на их праздник и приехать в Москву без его ведома. Девушка приготовила подарок ему- книга со всеми их фотографиями, билетами в кино, на поезда. И конечно же, тот самый билет на шоу, после которого они и узнали друг друга.
Вероника уже стояла перед дверью съёмной квартиры Шаста и ждала пока ей откроют дверь. Но за дверью Ника увидела совсем не того, кого ожидала увидеть. Перед порогом стояла девушка лет 20-ти с короткими волосами и улыбалась гостье.
- Эм..Извините, я похоже ошиблась квартирой...- начала мямлить Рони.- Здесь живёт Антон?
- Да, здесь, но он ещё спит. Я же надеюсь, вы не его фанатка, а то они приходят иногда.
- Вообще-то, я его девушка. А вы ему кем приходитесь?
У девушки заметно изменилось выражение лица.
- Любимая, ну кто там?-сонным голосом спросил у незнакомки Шастун и подошёл к двери.
- А вот сейчас ты как раз мне и объяснишь кто это.- наглым тоном ответила девушка.
- Теперь, видимо, никто.
Ника отдала книгу Антону и побежала к лифту, чтобы Шаст не увидел её слёзы.
Предательство, предательство, предательство. Ничего нового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уже не смогу разлюбить тебя [Антон Шастун]
Teen FictionВы когда-нибудь представляли,что все ваши мечты сбылись?Именно это произошло с обычной девушкой Вероникой.Но после,она задумывается,правильно ли всё это?...