Маша сидела за диванчиком в самом конце кофейни в объятиях своего парня. Её золотистые, как всегда волнистые локоны идеально падали на её плечи, а её зелёные глаза блестели в свете свечей. Она была чуть ниже Ники и всегда идеально одета. Кажется,она всегда была такой весёлой и беззаботной. Никита, парень Мари, перевёл взгляд со своей девушки на Нику. Темноволосая впервые видела парня в живую, но с первого взгляда поняла, что он невероятно милый. Небрежно взъерошенные тёмные волосы идеально сочетались с небесными глазами. Парень встал чтобы поприветствовать пришедшую.
- Привет, я-Никита, приятно познакомиться.- голубоглазый приобнял Веронику и она почувствовала приятный запах мужского парфюма.
- Мне тоже приятно,- девушка отстранилась от нового знакомого, подошла к Маше и крепко обняла,- Привет, солнце.
Немного посидев и попив кофе, компания решила, что пора идти на шоу. Кофейня находилась недалеко от концертного зала, в котором будет проходить выступление. Зайдя в здание, девушка увидела толпу людей разных возрастов. С недавнего времени "Импровизация" стала очень популярной теле-передачей в России. Ника автоматически взяла за руку Машу, так как не любила большие скопления людей и чувствовала незащищённой. Никита подошёл к кассе и взял билеты, которые были заранее забронированы.
- Вот ваши билеты, ну и пропуски за сцену.- Ник протянул всё девушкам, а сам удалился за кулисы, чтобы помочь подготовке к шоу.
Скоро всё начнётся. Неужели это реальность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уже не смогу разлюбить тебя [Антон Шастун]
Teen FictionВы когда-нибудь представляли,что все ваши мечты сбылись?Именно это произошло с обычной девушкой Вероникой.Но после,она задумывается,правильно ли всё это?...