Неужели он? Тот самый день. День, в который она исполнит одну из самых желаемых своих мечт. Она увидит его. Она услышит его смех, почувствует его тепло. Теперь уже не через монитор компьютера, а на самом деле. В её голове метались мысли, которые прервал звонок Маши. Все слова подруги сразу вылетали из головы девушки. В её мыслях был только он.
– Ты вообще слушаешь меня? -заподозрила что-то неладное Мари.
– Прости, ты сама знаешь. Уже сегодня мы идём на шоу, разве я могу думать о чём-то, кроме этого?- поднесённо ответила Ника.
– Солнышко, я рада, что ты рада. Иди собирайся, ты же хочешь покорить своего принца. До встречи, целую.- с усмешкой попрощалась подруга.
И правда, сейчас уже 16:00 , а шоу начинается в 18:00. Стоит подготовиться к этому. Но конечно, всё уже было подготовлено заранее. Она надела своё любимое чёрное платье-главная вещь в гардеробе каждой девушки, и свои заношенные, но уже такие родные чёрные ботинки, надев под них чёрные чулки, так как на улице было довольно холодно для начала осени. Заплела свои каштановые волосы в небрежный пучок, выпустив пару прядей спереди. Сделала свой ежедневный макияж, добавив лишь небольшие стрелки. И, уже выходя из дома, надела большую джинсовую куртку и захватив маленький чёрный рюкзак, обвешанный значками.
Ника шла по туманным улицам Питера,направляясь к пункту назначения- привычному месту встречи с Машей. Она считала её лучшей подругой. Хотя у неё и не было много друзей. Девушки познакомились пару лет назад, и за то время невероятно сблизились. Окружающие уже не представляли их друг без друга. Неразделимые подруги, уже словно сёстры- Ронни и Мари. Они такие разные, но в тот же момент, так похожи.
Спустя 10 минут Ника была у того самого места- их любимой кофейни. Все значимые события их дружбы ассоциируются с этим заведением. Она зашла внутрь и сразу почувствовала запах кофе и корицы.
- Ника!- позвал её официант.
- Паша, как я давно тебя не видела.- Вероника радостно подбежала к парню и обняла.
Паша- ещё один хороший друг девушки, с которым они и познакомились в этом кафе. Он был выше Ники на голову, с волшебными карими глазами и короткими русыми волосами. Он был старше Годуновой на пару лет и уже учился второй год в университете на режиссёра. Паша уже несколько месяцев был влюблён в Машу, но был слишком стеснительным, чтобы признать это. Да и тем более, у Мари постоянно меняются парни, он и не думал, что может быть на равне с этими супер-красавчиками.
- Маша ещё не приходила?- спросила Ника, всё ещё обнимая кареглазого.
- Она пришла минут 5 назад с каким-то новым красавчиком,- с досадой ответил Паша.- Они за вашим столиком.
- Спасибо, удачного вечера!- пожелала девушка и побежала к лучшей подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уже не смогу разлюбить тебя [Антон Шастун]
Teen FictionВы когда-нибудь представляли,что все ваши мечты сбылись?Именно это произошло с обычной девушкой Вероникой.Но после,она задумывается,правильно ли всё это?...