f i v e.

3.5K 145 6
                                    

 Утро. Солнце вновь прорывается сквозь серые занавески. Ника открыла глаза и еле заставила себя подняться с постели. Как обычно, Рони взяла в руки телефон, чтобы посмотреть всё, что пропустила пока спала. После того, как девушка уже устала листать ленту в ВК, она начала собираться. В планах было встретиться с Пашей в кафе и поговорить с ним, а после пройтись с Машей по торговому центру.

На удивление, сегодня в Питере было довольно жарко. Ника надела своё лёгкое голубое платье, подкрутила волосы, накрасила губы блеском и пошла по столь уже знакомой улочке к кафе.

Когда Годунова пришла, Паша уже работал и предложил Нике сесть за их любимый столик и подождать его там. Девушка уже 10 раз успела обновить ленту в инстаграме, как наконец услышала, что возле неё кто-то сел.

- Наконец-то. Я думала уже усну здесь, что же так долго?...- темноволосая подняла глаза и увидела Шаста. Он был последним человеком, которого она ожидала увидеть возле себя.

После их последней встречи прошёл уже месяц. Антон и Ника гуляли тогда до самого утра, пока актёру не пришлось ехать обратно в Москву. Они больше не виделись, а Ника всё так же смотрела "Импровизацию" и вспоминала все те моменты, проведённые с ним. Поэтому девушка так сильно удивилась увидев перед собой импровизатора.

- Антон? Боже, что ты здесь забыл?

- Я снова прозвучу банальным, но я не мог выкинуть тебя из головы всё это время.- Ника начала чувствовать, что она краснеет.- Поэтому, как только закончились съёмки, я взял билет в Питер и приехал к тебе.

Девушка не могла поверить своим ушам. Неужели тот, от кого её дыхание останавливалось сказал ей такие слова? Неужели тот, кого она думала, что никогда не встретит, приехал ради неё? Она абсолютно этому не верила.

- И с какой целью ты приехал?- уверенно спросила Ника.

- Хочу снова прогуляться с тобой, ты же не против?

я уже не смогу разлюбить тебя [Антон Шастун]Место, где живут истории. Откройте их для себя