f o u r.

3.8K 154 10
                                    


 Шоу длилось уже несколько часов. Всё это время Ника была мыслями и телом в представлении. Эти ребята в своё время вытащили её из депрессии и до сих пор помогают в трудные моменты её жизни. Она им невероятно благодарна. И конечно же, на протяжении всего выступления она не отводила взгляд от одного человека. Антон Шастун. Для некоторых это просто имя и фамилия. Для неё- целая вселенная.

Не уверена, чего девушка ждала больше: начала шоу или его конца. Но как только ребята попрощались со зрителями и к подругам присоединился Ник, она поняла, что скоро настанет тот самый момент. Момент их первой встречи. Что он подумает о ней? Подумает, что она такая же обычная фанатка, как и все или всё же увидит в ней что-то особенное? Никто этого не знал, даже сам Антон.

Вероника шла к месту встречи думаю обо всём, о чём только можно. В омуте, девушка даже не заметила, как они зашли в зал, в котором сидели отдыхающие от шоу актёры. Кареглазая оглянулась и остановила свой взгляд на нём. И как раз в этот момент Антон поднял свои глаза и одарил незнакомку тёплой улыбкой. Так они и переглядывались во время всей их встречи. В то время когда Ника и Маша говорила с Арсом и Серёжой, Антон стоял с Ником, Стасом и Димой, кидая взгляды на Веронику. Пока в один момент Шастун не пошёл к выходу и кивнул девушке головой, зовя за собой.

Ника шла по тёмному коридору к двери на выход за Антоном. До того как они вышли, они не промолвили друг другу ни слова. Новые знакомые вышли на прохладную вечернюю улицу. Шаст вытянул с кармана сигарету и зажёг её.

- Будешь?- спросил парень у Ники.

Темноволосая молча протянула руку за сигаретой. Она подожгла её и снова почувствовала то же, что всегда чувствовала куря- свободу. Спустя 2 минуты Шастун наконец нарушил тишину.

- Ты вот так просто пошла за незнакомцем? А вдруг я маньяк?- ухмыляясь, спросил Антон.

- Просто доверилась тебе.- ответила Ника и вновь наполнила лёгкие дымом.

- Хм... Ты меня сразу заинтересовала. Как только зашла в наш зал.- не отводя взгляда говорил зеленоглазый.

- Интересно,чем же?- ухмыльнулась Рони.

- Сразу захотел узнать тебя. Увидел что-то особенное в твоих глазах... Боже, говорю как какой-то влюблённый подросток.- рассмеялся Шаст.- А давай просто уйдём, как тебе эта идея?

- Просто возьмём и уйдём?- удивилась девушка.

- Доверься мне снова.

я уже не смогу разлюбить тебя [Антон Шастун]Место, где живут истории. Откройте их для себя