Не разделят ветра, я буду до конца
Нами двоими жить, весь мир наш вдохновить.
От лица автора
Перед зеркалом стояла невероятная девушка. Она была окутана белым полотном свадебного платья. Её длинные светлые волосы струились вдоль спины. Небесные глаза полыхали истинным счастьем.
— Дорогая, ты прекрасна, — шепчет женщина с русыми волосами.
— Я знаю, — тихо отвечает девушка, пряча слёзы радости.
Торжество начинается. Молодая девушка заметно нервничает, её руки подрагивают. Мысленно она повторяет клятву. Клятву любви и верности. Подходя к дверям, за которыми скрываются множество людей, девушка остановилась. Перед входом её ждал лучший друг, который поведёт её к алтарю. Девушка и представить себе не могла, что когда-нибудь ей так повезёт. Ведь через считанные минуты она выйдет замуж за любимого человека, с которым прошла много препятствий, но всё же добилась своего счастья.
Мелисса
Я беру под руку Итана. В моей левой руке красуется свадебный букет невесты. Признаться честно, я не думала, что любовь, которая грянула, как гром среди ясного неба, зайдёт настолько далеко. Но я рада. А я ещё полностью и безоговорочно счастлива.
Поднимаю свой взгляд. Сквозь фату вижу любимый силуэт, с которым собираюсь провести свою супружескую жизнь, полную любви. Адам одет в чёрный костюм, лишь из-под пиджака выглядывает бардовая рубашка. Его татуировки меня манят.
Как всегда прекрасен.
Звучит свадебная музыка. Все оборачиваются и мы с Итаном начинаем двигаться к алтарю. Шаг за шагом. Сквозь бушующее сердце я не слышу даже свой перестук каблуков.
Прекрасные мгновения. Адам берёт меня за руку. Снимает фату. Нам говорят речь. Мы говорим слова любви. «Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас». Обмен обручальными кольцами. Поцелуй. Долгий. Дурманящий. Кажется, что сейчас я упаду от переполняющих меня эмоций. Адам понимает это и даёт мне руку.
Мы идём в банкетный зал.
Танцы, поцелуи, поздравления, слёзы безграничного счастья и беззаботной любви.
Всё было в тот вечер.
Как жаль, что скоро это пройдёт.
Как жаль, что скоро слова любви заменятся бесконечными плевками в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке: свет или тьма
Teen Fiction«Птица опирается на крылья, человек - на семью.» Жизнь Мелиссы идёт своим чередом. Соединение со своей второй половинкой. Свадьба. Окончание лечения женщины, которая стала, как мать. Рождение чудного ангелочка. Всё, о чём она даже представить не мог...