Мелисса
Так важно, чтобы кто-то искренне верил в тебя,
когда у самой уже нет сил.
Знаете, услышать первый крик своего ребёнка - это непередаваемые ощущения. Взять его на ручки, так осторожно, словно хрустальный шар, который может разбиться. Я так боялась уронить свою девочку, что дольше положенного времени не могла её удержать. Это так волнительно. Ты будто сама только что родилась, и что тебя учат делать первые шаги. Моё материнство, это в какой-то степени мои первые шаги. Я в этом деле новичок, который, как слепой котёнок ничего толком не умеет.
Вместе с тем я получаю столько эмоций, что кажется вот-вот меня разорвёт на части от такой палитры красок.
Мы вернулись домой через неделю. Нет, с моей девочкой всё хорошо, она жива и здорова, просто я оттягивала как можно дольше момент возращения домой. Я боялась остаться с ней один на один. Чувство страха преодолевало все эмоции счастья, которые я испытываю.
Линда помогает мне во всём, даже ночует у нас, если я её попрошу. Да она и сама не тянется вернутся к себе домой, всё-таки у неё появилась внучка, от которой она не отходит ни на шаг.
Регина закатывает истерики, когда её отец, Адам, уходит на работу. Наша девочка порой забивает на маму, лишь бы её укачивал в кроватке папа. Это иногда обижает, но я привыкла.
Как-то, сидя ночью у кроватки Регины, которая только что отошла от плача, тихо засыпала, я вспомнила, что моя мама мне рассказывала, как я не отпускала отца на работу. Я буквально вцеплялась своими маленькими ручками в его рубашку, когда мама пыталась забрать меня у отца.
Теперь понятно, в кого она такая упрямая.
Триса иногда приходит к нам с сыном. Почему иногда? Потому что она, как я, новорождённая мамочка, у которой на руках ребёнок. Мы делимся друг с другом советами, как правильно кормить или купать малыша.
А ведь недавно нам было по девятнадцать лет. Нас ничего не заботило кроме вечеринок, учёбы и отдыха.
Такое ощущение, что прошло уже тысячу лет с тех пор, как я встретила отца своего ребёнка. И что самое главное, между нами всё ещё бурлит та любовь, которая была в самом начале. И пусть скоро она начнёт угасать, я не жалею, что встретила его, полюбила, вышла замуж и родила от любимого человека.
Мария, вместе со своим молодым человеком, закончили учёбу и теперь тоже подумывают о венчании. Сестра прилетела к нам, когда я была ещё в больнице. Ей не верилось, что она так быстро нашла свою родную сестру, и что та самая сестра подарила ей племянницу.
Мальчики - Трэвис и Томас улетели в Нью-Йорк со своими девушками-близнецами. Они позвонили мне в самый разгар их вечеринки в честь рождения Регины, когда та только что уснула. Потом Адам покрывал их нецензурными выражениями так громко, что Регина снова проснулась.
Я снова чувствую крылья за спиной. Я готова их открыть и полететь туда, где бесконечное счастье.
Жаль только, что эти самые крылья мне оборвут тогда, когда я только поднялась на самую высокую точку полёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке: свет или тьма
Teen Fiction«Птица опирается на крылья, человек - на семью.» Жизнь Мелиссы идёт своим чередом. Соединение со своей второй половинкой. Свадьба. Окончание лечения женщины, которая стала, как мать. Рождение чудного ангелочка. Всё, о чём она даже представить не мог...