ты берешь меня за руку и не задаешь вопросов,
не скандалишь по пустякам и много знаешь,
аккуратно с глаз моих отодвигаешь волос
и как будто бы в самое сердце ныряешь.
Мелисса
Флоренция, Италия.
Очередной показной выход.
Очередные вспышки камер со всех сторон.
Очередные встречи и новые "знакомые".
Всё было, как по старой схеме. Кроме одной детали. Этот день я никогда не забуду. Никогда не смогу нормально заснуть.
— Ты видел Регину? — обеспокоенно спросила я Адама. Он весело улыбнулся и из-за его спины высунулся маленький носик.
— Детка, нельзя пугать мамочку! — грозно помахала я указательным пальцем.
Сегодня первый выход моей дочери на огромную публику. Раньше она видела только меня, Троя, бабушку и воспитательниц в детском саду.
А сегодня она уже взрослая. Держит головку прямо, красиво встаёт в позы для того, чтобы её сфотографировали.
Я знала, что Регине не избежать этого. И чем раньше она привыкнет к таким выходам, тем лучше ей будет привыкнуть.
Как бы странно это не выглядело, но сегодня я была в сопровождении Адама. Мы улыбались, веселились, танцевали, как настоящая семья.
С Троем я такого не чувствовала. Не чувствовала счастья, радости, которая переполняет так, что рёбра могли сломаться. Я не жду, что судьба меня вознаградит, отправит назад в прошлое, чтобы я не совершала ошибки, за которые сама и поплатилась. Но этого не нужно! Пусть теперь мы с другими, но та связь, что была между нами никуда не делась.
Так что может быть лучше этого?
— Лиса, посмотри, — крикнул Адам, указывая пальцем на нашу девочку.
Да, именно нашу. Дочь взяла всё самое лучшее от родителей. Я горжусь ей.
Сквозь грохочащую музыку я не сразу услышала, что пришло сообщение.
Трой: "Как проходит вечеринка?"
Я отправила ему фото и тут же получила ответ.
Трой: "Наша красавица! Такая прекрасная."
Мелисса: ":)"
Внутри ничего не кольнула. Я лишь грустно улыбнулась, посмотрев на Адама и Регину. Те счастливо кружили под лёгкую мелодию.
— Можно вас пригласить на танец, миледи? — протянув руку, спросил Адам.
— Но с кем мы её оставим? — опешила я.
— Не волнуйся, она никуда не денется от Бекки, — посмотрев мне за спину, сказал Адам.
Я посмотрела на дочку, как бы спрашивая разрешения, та быстро закивала.
— Не отходи от Ребекки, детка!
Отдышавшись, я отступила от Адама и направилась в сторону, где должны быть Ребекка с дочкой.
Но никого не нашла.
А спустя ещё пару минут провалилась во тьму.
Адам
Меня отвлекла пресса с настойчивыми вопросами по типу "Вы снова вместе с Мелиссой Франкфурт?"
Я лишь отмахнулся и быстро зашагал искать своих девочек. Я был зол и обижен на Мелиссу, что она тогда ушла от меня. Но, когда я увидел её снова, спустя долгое время, обида и боль ушли в пропость. Я решил, что прошлое держать нельзя. Нужно жить здесь и сейчас. Поэтому, я старался каждый день, под предлогом посидеть с дочерью, наведываться к ним.
Там, где ещё пару минут назад виднелись красные отблески платья Лисы, уже не было ничего.
Неизвестный: "Не ожидал, что я смогу отобрать у тебя всё самое дорогое."
Адам: "Какого чёрта? Кто ты?"
Неизвестный: "Твоей жене было очень больно, а дочь так кричала, что её пришлось заткнуть."
Опустившись на корточки, я увидел капли крови, а сердце пропустила болезненный удар.
Не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке: свет или тьма
Novela Juvenil«Птица опирается на крылья, человек - на семью.» Жизнь Мелиссы идёт своим чередом. Соединение со своей второй половинкой. Свадьба. Окончание лечения женщины, которая стала, как мать. Рождение чудного ангелочка. Всё, о чём она даже представить не мог...