Мы живем в такое время,
когда к каждой щели прижалось ухо злобы и подслушивает,
о чем шепчут наши уста.
И днем и ночью мы должны всегда помнить слова поэта: «Лишь молчание могуче – все же иное есть слабость».
Мелисса
Сакраменто, Калифорния.
Пробуждение было долгим, но, к счастью, не таким болезненным, как было в первый раз.
Да, я пыталась очнуться ещё в первый раз, но из меня вырывались лишь адские крики. Меня держали медсёстры, пока врач вкалывал мне обезболивающее и успокоительное.
После этого, я уснула мирный сном. Но вот, как бы я не хотела ещё понежиться в своём забвении, ничего не выйдет. Нужно просыпаться.
Открыв один глаз, тут же его закрыла. Яркий, ослепляющий свет неприятно колол глаза.
Снов открыв, но теперь уже два глаза, я попыталась привыкнуть к свету. Оглядевшись вокруг, я опять закрыла глаза. Но тут за дверью послышалась ругань и крики медсестёр. А спустя секунду, в палату влетел не кто иной, как Трой Ратаковски. Волна обиды и злости тут же накатило на меня.
— Лисёнок, – прошептал то, на что я хрипло рассмеялась. Округлив глаза, он не ожидал такой реакции.
— Видеть, к счастью, мне тебя совершенно не хочется, — холодно произнесла я, и добавила, — Не смей больше называть меня "лисёнком".
— Что с тобой? — в полном шоке спросил он, рухнув на стул.
— Что со мной? — истерически спросила я его, — Где тебя черти носили, когда меня избивали и резали?
— Лиса, я... Я искал тебя. Но ты как сквозь землю провалилась, — начал он нести чушь.
Я снова рассмеялась. Он вздрогнул.
— Почему тот, который по идее мог меня возненавидеть, растоптать меня в порошок, пришёл ко мне на помощь? — сверкнув глазами, спросила я. Пыталась вглядеться в его глаза, но он их прятал.
— Прости меня, — не ответив на мой вопрос, лишь проскрипел он.
— К чёрту твои извинения! К чёрту тебя! — прокричала я, — Я тебе доверяла, я думала, что смогу тебя полюбить или, хотя бы, привязаться. Но, оказывается, привязываться тут не к чему. Ты чёртов кусок дерьма! Убирайся.
Он сглотнул и встал.
— Ратаковски, — выплюнула я его фамилию, — Тебе известно, где находиться Адам?
— В реанимации, — теперь вздрогнула я, — У него была остановка сердца, но чёртов Джонс смог выжить.
— Не смей так говорить о нём! — воскликнула я, пытаясь встать, но острая боль пронзила тело.
— Он любит тебя, а ты его. Вы идеально спелись.
И он, наконец, ушёл.
Нажав на кнопку вызова рядом со своей кроватью, я стала ждать. В палату вбежала медсестра, запыхавшись.
— Вы плохо себя чувствуете? — спросила она.
— Нет. Извините, что потревожила, но... В этой больнице должен лежать Адам Джонс, с ним всё хорошо?
— Он пережил остановку сердца, но парень отважно держится за нить своей жизни, — она улыбнулась, но тут же погрустнела, — Но доктор не обещает, что его сил хватит.
Нижняя губа предательски задрожала.
— Извините, это вы Мелисса Франкфурт? — вдруг спросила она, я кивнула, — Так значит, Адам Джонс, ваш бывший муж? — я снова кивнула, пытаясь собрать волю в кулак.
— Мне очень жаль, — прошептала она и вышла.
Значит, Трой сказал правду.
Горькую правду.
Ещё одна глава + эпилог.
Также, я говорила, что заканчиваю писательскую деятельность, но, хорошо взвесив все "за" и "против", я решила, что начну ещё одну книгу.
Она не будет связана с этой историей и с этими героями.
Она будет совершено новая. Я уже написала пролог к новой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке: свет или тьма
Teen Fiction«Птица опирается на крылья, человек - на семью.» Жизнь Мелиссы идёт своим чередом. Соединение со своей второй половинкой. Свадьба. Окончание лечения женщины, которая стала, как мать. Рождение чудного ангелочка. Всё, о чём она даже представить не мог...