Глава 13.

459 16 0
                                    


«Палками и камнями можно поломать мне кости»,

Как поётся в детской песенке..

Но если хотите нанести кому-то по-настоящему глубокую рану,

Воспользуйтесь словами.



Мелисса


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мою и без того светлую, чуть загорелую кожу покрывало нежное, белое платье. Руки и часть тела облегало нежно-белое кружево, от начала пупка и до конца бёдер шла уплотнённая юбка, а ниже бедра она раскрывалась, словно бутон цветка.

Я не ощущала на себе ткань платья.

Всё было такое лёгко и невесомое.

Мои руки дрожали, а сердце бешено колотилось, когда Итан повёл меня к алтарю. Он что-то шептал мне на ухо, но я уже давно ничего не слышала. Я пыталась взять себя в руки, успокоит дрожь в теле. Выходило плохо.

Наконец, спустя вечность, я почувствовала тёплую, родную руку в своей. Боялась поднять глаза, но силой воли всё же смогла. И тут же встретилась с серыми глазами, которые полыхали беспокойством. Я кивнула, что со мной всё хорошо.

Церемония продолжалась целую вечность. Но самую приятную, самую счастливую. Это не разнашивать туфли перед свадьбам, чтобы не смозолить пальцы, а потом одеть и наслаждаться результатом. Это совсем другое.

Это берёт за душу и не отпускает до самого конца.

Мы слились в долгом поцелуе. И не могли остановиться. Золотое кольцо поблёскивало на солнце, иногда отдавая в глаза, из-за чего приходилось жмуриться.



— Доктор Джонс?

Из воспоминаний меня вырвал уже давно надоевший голос.

— Миссис Джонс, — раздражённо поправила я Рейна.

— Ты выпала из реальности, — как всегда пропустил мои слова Рейн.

— Я не понимаю, что так сложности запомнить пункт субординации? — я начинала злиться. Опять.

Прошла уже неделя, после того, как я узнала, что буду курировать этого сопляка. Раздражение пробирает меня каждый раз, как только слышу его голос.

— Перестаньте злиться, я Вам ничего не сделал, — с нажимом выделил он слово.

Закрыв глаза, я начала считать до десяти. Неприятное чувство проходило, но я понимала, что это лишь на несколько секунд, пока он снова не откроет свой рот.

— Рейн, иди на обход, — скомандовала я, продолжив завтрак в больничной столовой.

Он подчинился, но встав, спросил:

— А на Вас субординация не распространяется? — гадко спросил он, но я промолчала.




Я принимала последнего пациента, когда в кабинет влетел Рейн.

— Рейн, я тебе что, может, работы мало дала?! Так ты не стесняйся, проходи, — закричала я.

Он деликатно проводил женщину за дверь. А я стояла, ловила челюсть с пола. Ну я ему сейчас!

— Пришёл какой-то Адам, срочно просит спустится тебя, — сходу сказал он, чтобы я не начинала воспитательную беседу, — С вещами.

Ничего не понимая, я пошла собираться. Быстро накинув пальто, я обернулась.

— Если я завтра приду на работу, а твоё задание не будет выполнено полностью, я тебя уволю, — спокойно сказала я, — И папочка тебе больше не сможет помочь, — рявкнула я, когда он попытался возразить.

Пока я спускалась вниз, услышала крик Джульетты и плач ребёнка. Внизу стоял Адам с дочкой на руках. Я заволновалась.

— Что случилось? — спросила я, беря на руки Регину.

— Регина не сидит со мной, и меня вызвали на работу, — протараторил он, явно спеша.

— Ясно, — коротко ответила я, идя на выход.

Меня остановили и впились в губы. Я ответила.

— Детка, мне правда нужно уехать, — отстраняясь, сказал Адам.

Я кивнула. А потом почувствовала на себе пристальный взгляд. Повернувшись, я увидела Рейна, который нервно сжимал ручку двери. Я хмыкнула и мы вышли из здания.



С понедельника первая часть истории начнёт редактироваться.

Химия в бутылочке: свет или тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя