Глава 5.

625 20 4
                                    


Ты не перестаёшь искать силы и уверенность вовне,

а искать следует в себе.

Они там всегда и были.


Мелисса 


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Я нагло совру, если скажу, что после моего срыва стало всё хорошо. Нет, безусловно сдвиги в нашем общении есть, но крохотные. Адам уделяет мне чуть больше внимания, чем было, а я в свою очередь терплю. 

Иногда бывают дни, когда с утра не хочется просыпаться. Такое чувство, что из меня выжали все жизненные подпитки. 

Триса и Линда, как могут помогают мне. Осталась считанная неделя, прежде чем она родит мальчика. Брайана. 

Когда я сижу в гостях у своей подруги, меня душит белая зависть, потому что у меня всё не так. 

Я мечтала, что у нас будет всё, как у них: нежные касания, первый толчок, когда отец прикладывает руку к животу, первое УЗИ. 

Как Адам узнал, кто у нас будет? Всё просто. Он попросил, чтобы я отправила ему e-mail, прикрепив к нему снимок. Смешно до боли просто. 


Через неделю у меня день рождение. Двадцать четыре года. А на следующий день, как сказал врач, я должна родить. Пройдя столько месяцев, с уверенностью могу сказать, что это был опыт. Сложный опыт. И самое главное, что этот опыт я прошла в одиночку. Я научилась готовить такие блюда, что хоть сейчас идти работать поваром, я научилась завязывать шнурки с огромным животом, я научилась сгибаться так, что даже гимнастки мне позавидуют, я научилась владеть инструментами. Собрала кроватку, обустроила комнату для нашей девочки. Это был самый яркий этап в моей жизни. 

Единственное, что меня расстраивает так это то, что с Адамом всё идёт через пень колоду. Теперь мы даже спим в разных комнатах. Надеюсь, что когда малышка родится, всё изменится. 

В лучшую сторону. 



Сладкие мои булочки, извините за отсутствие. ♥ 

Я не буду оправдываться. Просто скажу, что мне было не до книги, ввиду личных и рабочих проблем. 

Но теперь я снова в строю. Даже больше скажу, я всю эту неделю буду отдыхать и ближе к вечеру буду выставлять главы. Не обещаю, что каждый день, но я очень надеюсь. 


В следующей главе вас ждёт сюрприз, связанный с Мелиссой (главной героиней). Но, мне кажется, вы уже догадываетесь какой. 


Также хочу уделить внимание вопросу "Почему главы короткие по объёму?". Я не люблю долго и муторно описывать всё в мельчайших деталях, для меня достаточно того, что я могу передать настроение героев, что они чувствуют в данных момент. 

Спасибо за понимание. ♥


С большой любовью, vestnas/



Химия в бутылочке: свет или тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя