Я люблю тебя. Злого. Сонного.
С настроением, равным нулю.
Неумело и так бестолково.
До сорвавшейся крыши люблю.
Мелисса
Я наслаждалась беременностью. Ничего не беспокоило. Всё пришло в норму. Но во всём всегда есть одно "но". После приезда в Филадельфию, жизнь пошла под откос. Адам, после разговора с Петерсон, ушёл с головой в работу. Он заботится обо мне, понимает, что у меня последние месяцы, но его холодность меня убивает. Даже сейчас я сижу одна в нашей комнате. Адам уехал в деловую поездку в Чикаго.
Неосознанно трогаю свой живот. У меня остался последний месяц. Я знаю, кто внутри меня живёт.
Девочка. Моя маленькая и сладкая девочка.
Я сотню раз пожалела, что поехала в Филадельфию. Знала, что ничего хорошего там не получу. Упёрлась. Поехали. И что в итоге?
Flashback.
Мне невыносимо больно и одиноко. Я смотрю между двух могил. Там мои родители. Которые больше не поддержат меня, не поцелуют на ночь. Ничего больше не сделают.
— Здравствуйте, мои родные, — сквозь непрошенные слёзы говорю я, — Извините за моё отсутствие, но я живу, как вы и хотели.
Прошло много времени. Я провожу рукой по надписям и стираю пыль.
— У меня всё хорошо. Я вышла замуж и ношу ребёнка любимого человека, — продолжаю я, — Мне бесконечно жаль, что вы не успели увидеть моего ребёнка, не успели стать бабушкой и дедушкой, мне жаль, — я резко стираю слёзы.
Нельзя сдаваться, нельзя дать слабину. Мне нельзя. Я не имею право.
Проехав пальцами по шраму, я перевожу взгляд на родителей.
— Всё получится, только дайте мне сил, — умоляю я и возвращаюсь в машину.
— Всё хорошо? — спрашивает Адам и я киваю.
End flashback.
Адам должен вернуться вечером. Поэтому я встаю и иду на кухню, приготовить ужин.
Я только закончила готовку, как услышала, что дверь хлопнула. Бросив нож, я иду в прихожую. Вижу перед собой уставшего мужа в костюме.
— Привет, малыш, как прошла встреча? — спрашиваю я, помогая снять пальто.
— Всё хорошо, — сухо отвечает Адам.
— Пойдём, ты должен поесть, — говорю я и беру его за руку. Он отдёргивает.
— Я устал, пойду спать, — резко говорит он и начинает подниматься наверх.
— Что за чёрт?! — кричу я, — Что я сделала не так?
— Я же сказал, что устал, — спокойно говорит он, не поворачиваясь.
Нужно остановиться. Пока я не наговорила лишнего. Но я не могу. Злость берёт верх. Я поднимаюсь в комнату. Вижу как Адам раздевается.
После той поездка, теперь всегда так. Бывают дни, когда он ведёт себя, как прежний Адам, но это редкость. Мне надоело.
— Мелисса, я же сказ... — начинает он, но я вскидываю руку.
— Не знаю, Джонс, что я делаю в последнее время не так, но я устала от такого отношения, — слова льются из меня рекой, — Думаешь тебе можно так поступать? Я верю и жду, что всё изменится, что любовь между нами ещё горит, но малышка Франкфурт - дурочка, — я набираю в рот воздуха, — Ты можешь просто забрать всё, что хочешь, разбить меня, но то, что мы строили годами я не дам тебе разрушить! — выдыхаю я и выхожу.
Когда я хлопаю дверью, чувствую, что я ломаюсь. Скатившись вниз по двери, я оседаю на полу.
Боже, я не хочу, чтобы всё разрушилось. Пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке: свет или тьма
Ficção Adolescente«Птица опирается на крылья, человек - на семью.» Жизнь Мелиссы идёт своим чередом. Соединение со своей второй половинкой. Свадьба. Окончание лечения женщины, которая стала, как мать. Рождение чудного ангелочка. Всё, о чём она даже представить не мог...