— Ни один из вас его мне не заменит,
ни один.
Мелисса
Кто знал, что беременность - это круто? Я бы того на месте прибила, серьёзно. Нет, конечно, это в каких-то определённых аспектах действительно круто, но всё остальное просто взрыв мозга.
Постоянный токсикоз с утра, когда я еду в больницу меня укачивает до невозможности, а самая проблемная часть - еда. Мне то хочется чего-то такого, а иногда меня выворачивает от одного только взгляда на некоторые продукты.
А про свои перепады настроения я вообще молчу.
Как-то раз, когда мы гуляли с Адамом по парку, я увидела мамочку с девочкой. И не знаю, что со мной случилось, но я начала плакать, да так, что ещё бы немного и меня бы приступ истерики хватил. Адам тогда перепугался до потери пульса.
Но чего же я всё о плохом, есть и что-то хорошее. Например, когда я ложусь спать подсознательно глажу свой живот и представляю, как совсем скоро он будет большой, словно арбуз. Ну и конечно же мои буфера начали интенсивно расти. Нет, я не страдала от "маленькой груди", но моя прежняя мне не особо нравилась. Ну и всё в общем-то.
А когда я вспоминаю, что прошло всего три месяца с момента, когда я узнала о беременности, мне хочется выть волком.
Не знаю ещё, как Адам терпит меня, но если бы я была на его месте, я бы уже убежала, да так что пятки бы сверкали.
Ну не люблю я свою эмоциональную неустойчивость, что поделать.
Я вообще сейчас не завидую никому. Особенно Трисе и Харрису. Второй пришёл к нам в час ночи с вопросом есть ли у нас авокадо. Правда жалко его ужасно было, когда мы ответили отказом и отправили обратно домой к своей неустойчивой девушке.
Сегодня ко мне должна прийти Линда. Адам уже давно был на работе. Моя утренняя дурнота медленно, но верно проходила, что не могло не радовать.
Спустя час Линда позвонила в дверь. Я открыла и помогла ей раздеться. Потом мы рискнули позавтракать. Почему рискнули? Да потому что хоть и дурнота проходила, но пищу принимать напрочь отказывалась.
— Ненавижу утро, — процедила я сквозь стиснутые зубы, пытаясь съесть яичницу.
— Ну же, малышка Фран, это пройдёт, — подбодрила я.
— Тебе, наверно, повезло, что у тебя такого не было, — ляпнула я, не подумав, а потом резко посмотрела на Линду. В её глазах пронеслась печаль, но хлопнув глазами, всё исчезло.
— Детка, ты не представляешь как тебе повезло иметь ребёнка, — проговорила она тихо.
— Прости, я не хотела, правда, просто настроение ужасное, вот я и сказала глупость, — положа свою руку поверх её, сказала я.
— Как-то в далёкой юности у меня был молодой человек. Красивый, умный. Я верила, что он меня любит. А когда я сказала ему после очередной тайной ночи с ним, что беременна от него, он начал на меня кричать, а позже убежал, как ошпаренный, — грустно сказала Линда, — Мои родители, узнав о моей выходке и его реакции, твёрдо решили, что я буду делать аборт.
— Это ужасно, — смахнула я слезу.
— У меня есть Адам и ты, а скоро появится и внук или внучка, поэтому я не жалею, что больше у меня не было детей, — тепло улыбнулась Линда.
— Адам сходит с ума. Порой, глубокой ночью, я могу попросить его принести мне слона, со словами "Мне так хочется слона". И он приносит, правда не настоящего, а обычные мармеладки, но я и этому рада, — перевела я тему.
— В детстве ему не хватало семьи, поэтому он делает всё, что взбредёт тебе в голову, лишь бы ты была счастлива, — со знанием сказала Линда.
— Да, и порой это пугает, — проговорила я.
Мы ещё немного поговорили, а потом Линда ушла домой, а я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия в бутылочке: свет или тьма
Teen Fiction«Птица опирается на крылья, человек - на семью.» Жизнь Мелиссы идёт своим чередом. Соединение со своей второй половинкой. Свадьба. Окончание лечения женщины, которая стала, как мать. Рождение чудного ангелочка. Всё, о чём она даже представить не мог...