На площади перед замком появлялось всё больше карет от колес которых шли витьеватые узоры по снегу. И лакеи кланялись, подавали свои маленькие ручки на встречу господам и провожали их в лоно замка. Оттуда гостей вели в покои, а лакеи возвращались на площадь.
Из окна одной из королевских палат выглядывал темный, подобный ворону силуэт. Гордо подняв голову и оперевшись руками об подоконник тень наблюдала за всеми. Никто не замечал её. Никто не поднимал взгляда и не всматривался.
Так думалось...
"Маленькие муравьишки,- подумалось ей.- Всё возятся, суетятся... Сравни букашкам"
Вот из-за туч показался луч солнца и обдал тень своим светом. Из плена тьмы вырвалась женская фигура и девичье лицо. С пронзительными зелеными глазами и черными, как смоль, волосами. Немного впалыми щеками и сомкнутыми губами.
Она не была здесь главной, но была той к кому прислушивались.
Хомос.
Зло посмотрела девушка на на луч солнца, что находился в её ладонях.
Послышался стук.
Затворив окно произнесла:
-Войдите.
-Мисс Блэкхард.- сказал толстый преземистый старичок(точно бочка).-Вас соизволит видеть Королева.
"Королева? Интересно."
● ● ●
Отворились дубовые двери тронного зала.
Стены и пол из синего мрамора отдающие прохладой. Всё помещение было украшено фресками, а над самим троном висели три знамения:
-асов(зеленая змея, на которой расположились три воробья),
-хомосов (огромный ворон держащий в клюве оливковую ветвь),
-элиты (две змеи, что были скреплены хвостами и шипели друг на друга не в мочи убить.)
Войдя гордой походкой девушка неспеша приблизилась к трону на котором сидела женщина. Не сказать, что старуха. Женщина, помотаная жизнью. Лицо в морщинах, а руки в темных цветах смерти.
-Калипсиа. Ты просто восхитительна.
Всегда искривлять имя придворного хомоса для королевы было что-то вроде небольшого развлечения.
-Повелительница. Что ты желаешь от меня?- спросила хомос сложив руки как при молитве. Ей был понятен сладостный привкус речей царицы.
-Милая. Почему же? Не уж то я не могу лицезреть свою давнюю подругу лично и пообщаться?
Калипса наклонила голову на бок подняв левую бровь.Жестом приказав преслуге выйти повелительница встала с трона. Лицо Королевы преобразились. Из добродетель она приобрела вид властной и гордой, надменной элиты.
-Ваше Величество?
-Мне нужен твой совет,-начала Королева смотря вдаль.- Как ты знаешь, завтра состоится ежегодный Бал в честь объединения элитарных домов... Ты же уже приготовила те отвары?
-Я не куховарка! Я лишь даю советы по приготовлению.
-Не важно.-нервно отмахнулась королева.-Что происходит в поселениях. Не заботит ли родителей судьбы их детей?
-Откуда мне знать?-спокойно спросила Калипса. Внутри разгорелся костер бешенства. Но, как известно, ангельское терпение требует больших усилий
.-Всё ли хорошо с придворными асинами?
-С ними всё отлично. Они рады жизни и в восхищении от своих хором.Позволь, повелительница, задать ответный вопрос!
-Позволяю.- благосклонно ответила царица.
-Давно ли ты, моя Королева, извела себя до такого состояния? Подумать только. Все мои старания идут на смарку.
-Раньше эфект проходил за год, после за половину, четыре месяца. Месяц... Ты знаешь эту историю.
-Я предупреждала, что зелия вызывают привыкание. Подобно яду. Ты становишься глупее, Юдосия.
Последний пассаж, явно, был недальновиден. Спустившись к Калипсо женщина прижала девушку к ближайшей колонне обвив горло девушки холодными ладонями.
-Не смей произносить имени, мерзавка,- Королева пронзила девушку взглядом черных глаз.-Иначе на балу главным блюдом станешь ты!
-А как... же... мирное соглашение хомосов и морианцев?-задыхаясь спросила она.-Утаить... сме...рть...
Королева сощурилась.
-Тогда превращу тебя в аиста и заставлю смеяться.
Воздуха в лёгких не хватало. В глазах проступали темные пятна, а сознание затуманивалось.
"Мы вместе придумали это заклинание, тварь".
Последнее, что пронеслось в голове у Калипсо перед тем как она погрузились в бархатный мрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон
ПриключенияВ этом мире общество разделено на несколько слоёв: Асины("asinus") расходный материал для элиты. Рабочая сила. Двигатель системы. Не самые умные... Слепые котята в банальных истинах. Хомос("homos") зачатки разума. Скрывающиеся под землей из-за гонен...