13 ГЛАВА

12 4 0
                                    

-Принеси ему еще!-прошептал Королева заводя Филиппа в свои покои.-Кажется, он приходит в себя!
Калипсо остановилась у хлопнувшей двери. Последний раз вздохнув она провернулась на каблуках и с лёгкой улыбкой направилась в лабораторию.
● ● ●
Скрип двери.
Бордовые шёлковые простыни.
-Что вы..-начал Филипп расплоставшись на кровати.
-Дорогой Филипп,- начала было Королева, но в комнате послышался звон. Встав с края кровати на котором сидела всё это время.-Оу, это напитки.
Филипп закрыл глаза, а когда открыл-на столе уже стоял поднос с двумя кубками.
-Моя Королева,-начал он, но был прерван...поцелуем.
- Ты отличный экземпляр, мой дорогой.
Филипп стыдливо опустил глаза.
Еще никогда его не целовал девушка. Еще никогда его не целовала Королева.
● ● ●
-Выпусти меня!-кричала Динора из последних сил.
Но никто не спешил ей на помощь и девушка обессилив осела на пол.
- Да что же это?-стукнув последний раз костяшками пальцев Динора всхлипнула.-Прохвост!
-Тебя никто не услышит.-послышался лёгкий шелест из тёмного угла.
-КТО? Вытащите!!
Шёпот приближался к девушке.
- Не бойся!-голос был мальчишеский и вот из темноты выплыл милый юношеский лик.
-Кто ты?-с недоверием спросила Динора.
-Я? Меня зовут...
● ● ●
Мальчишка смотрел на Королеву, на то как она подносит бокалы к кровати.
Вспомнить какой...
-Моя Королева,-Филипп вновь предпринял попытку обратиться к ней, но вдруг со стороны окна послышался треск и створки окна растворились от сильного порыва ветра. Холод и снег ворвались в комнату из ночной темноты. Никто не заметил быстро залетающего в комнату ворона. Птица резво пролетела над головами и скрылась в складках балдахина.
Быстро, не подумав, Королева отдала в руки Филиппа оба бокала. Закрыть окно оказалось не самым лёгким заданием. Створки не хотели поддаваться да и ветер разбушевался не на шутку.
Парень нервно посматривал на Королеву.
Какой из них?
Серебряные кубки была идентичны-украшеные тремя сапфирами, но всё же разница была. Ах, идиот, забыть такое важное отличие.
-Мой милый мальчик, -Великая Королева наконец справилась с окном и повернулась.-Посмотри, что тебя окружает.
Они оказались в опасной близости друг от друга.
От женщины пахло мятой и холодом.
От юноши пахло решимостью и животным страхом.
-Я... Я...-начал Филипп.-Кровать, бортовые простыни.
-Нет, что ты видишь перед собой?
-Вас.
-И всё?
Филипп покосился на кубки. Королева мягко освободила их от рук юноши.
-Только вас.-он взял один из них.
Это он.
Каждый отпил понемногу вина, прекраснейшего и вкуснейшего.
Три сапфира в руках у юноши и два в руках у Королевы.
-Дорогой Филипп. Ты чувствуешь это?-спрашивала она растёгивая верхние пуговицы?-Это помутнение?
-Да,-говорил он и его руки уже были на плечах Королевы.
● ● ●
-Филипп.
-Я Динора.

ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя