Гремели басы.
Шуты развлекали публику.
А бедная Динора бежала по замку не решаясь обернуться.
тук...
ТУК...
ТУК...
Как картина на стене появилась дверь.
Скорее бы добежать. И не важно, что за этой дверью. Скрыться и укрыться.
ТУК
Лишь бы было открыто!
ТУК...
ТУК...
Нельзя было понять в тот момент, что это было-быстрые шаги или стук собственного сердца.
Дернув спасительную ручку девушка окунулась в сырую темноту. Холодные каменные стены давили на неё.Не важно.
Лишь бы оторваться от этого ненормального.
Закрыв двери и затаив дыхание она стала ждать.
Не зная чего.
Просто ждала.
ТУК...
ТУК...
В темноте стали проступать силуэты. Обычная швабра, вёдра, тряпки, флаконы-кладовка.
ТУК...
Теперь уже чьи то шаги приближались. Мягкие, грациозные шаги.
Все ближе и ближе и...
...раздался щелчок. Кто-то закрыл дверь снаружи.
■ ■ ■
-Птичка?-тихо сказала Королева так, чтобы только она могла это услышать.-Время превращаться в человека!
Ворон сидевший на посохе у Великой взлетел и растворился в толпе.
Через пару минут стряхивая с простого чёрного платья мелкие прилипшие перья к Королеве ровной поступью и прямой спиной подошла девушка с тёмными волосами, бледной кожей и очень уставшим взглядом.
-Калипсо!-произнесла Королева.-Подготовь претендентов для церемонии и сообщи всем авгурам о начале!
-Да будет так!
Через четверть часа.
-Ну что ж!-начала Повелительница театрально взмахивая руками.-Сегодня мы собрались здесь не только ради пpаздного веселья, но и для благого дела! Преподнести дары наступающему году и принять в свои ряды избранных! В этом году нашими претендентами стали четверо действительно замечательных и чистых юношей.Их трудолюбие подвело их к возможности попасть в ряды элиты! Изначально же будующего победителя ждут испытания!- При этих словах взгляд Королевы невольно пересекся с Оливером Боловским, глаза которого блеснули недобрым огоньком.-Просим.
Из толпы вышли четверо юношей. На вид им было лет по четырнадцать. Одеты они были абсолютно одинаково, и подстрижены на один лад.
Все четверо стояли на равном расстоянии друг от друга повернувшись спиной к публике и лицом к Королеве.
-Я Марк,-начал первый. Дорогие одежды не могли скрыть его деревенского происхождения. Рукав правой руки был перепачкан чем-то жирным.
-Мое имя Филипп.-Лихорадочно забегали глубокопосаженые глаза, больше похожи на осколки грязного льда. Юноша был очень скромен и его голос дрогнул.
-Ефимий.-он выглядел старше всех, а на лице то и дело появлялась надменная улыбка.
-Якоб.-спокойно сказал последний из них. Его чёрные глаза очень выделялись на фоне бледного лица и светлых волос и из-за того предавали ему несвойственную для асинов интеллектуальность.
Королева внимательно рассматривала на каждого из них.
-Чтобы попасть в наши ряды вы должны ответить на три вопроса. Никаких испытаний. Проще простого, не так ли? Вопросы задают всем и каждому. Главное-ответ!-она кивнула Калипсо и та подойдя к Великой произнесла:
-Что же для вас важнее в этом мире?
Трое незамедлительно ответили, третий думал дольше остальных.
-Власть.-заключил Ефимий.
На лице у Королевы засияла та же улыбка, что мелькала у Ефима. Она довольно откинулась на троне.
-Что ж...-растягивая слова произнесла Калипсо повернувшись к трону и получив одобрительный кивок продолжила.-От чего вы готовы отречься ради своей цели?
-От семьи!-тихо, но четко произнес Филипп.
-От умения любить!-надменно и громко произнес Ефимий.
-От света!-отчеканил Марк.
-От человечности!-холодно и спокойно ответил Якоб.
По спине Калипсо стадом пробежали мурашки. Каждый год одно и тоже.
Но стоило ей открыть рот, как Королева встала с трона и спустилась на одну ступень ниже.
-Следующий вопрос задам я!-все замерли.-Что готов отдать каждый из вас за то, чтобы стать одним из нас?
Повисло молчание. Каждый думал и отвечал в голове по своему.
-Обе руки!-засмеялся Марк.
Калипсо закатила глаза. Одно и то же.
-Свой язык!-ухмыльнулся Ефимий.
-Свои глаза!-ответил Якоб.
И только Филипп молчал. Но после непродолжительной паузы ответил:
-Свою жизнь.
Королева ухмыльнулась, а Калипсоопустила взгляд, потому что знала, что после этого идёт.
- Так сделайте это! Оправдайте наши ожидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон
AdventureВ этом мире общество разделено на несколько слоёв: Асины("asinus") расходный материал для элиты. Рабочая сила. Двигатель системы. Не самые умные... Слепые котята в банальных истинах. Хомос("homos") зачатки разума. Скрывающиеся под землей из-за гонен...