Зал погрузился в молчание.
Четверо юношей стояли размышляли о словах, что повисли в воздухе.
Королева и Калипсо внимательно наблюдали за каждым из них.
Королева и Калипсо.
Такие одинаковые. Обе не брезговали жестокостью по отношению к другим людям, каждая со своим грузом.
Одно "НО".
На лице Королевы то и дело появлялась улыбка. Она смаковала каждый момент, каждую тяжёлую мысль ребят.
В то время как на лице у Калипсо преобладали страх.
"Может хотя бы эти спасутся?"-промелькнула робкая мысль в голове у хомоса.
Робкая и глупая мысль. НО что если они откажутся от участия. У них есть шанс. Отказаться.
Один из слуг подошёл к юношам держа в руках золотой поднос на котором были расположены два ножа, одна огромная игла и осколок стекла.
Королева подняла бровь заметив в одном из парней еле уловимое изменение.
- Ну же?
Ефимий-он был первым. Его надменная улыбка, по началу, переросла в нервную дрожь нижней губы, но затем глаза блеснули холодом и взяв один нож, что был поменьше и высунул язык. Со стороны это выглядело так, словно ничтожный паж дразнился.
Калипсо закрыла глаза. Она не переносила вид самоистязаний.
Занятие глупое.
Нет.
-Ради великой цели!-четко произнес он.
Один из присутствующих чуть не засмеялся.
Резким движением руки Ефимий опустил лезвие ножа на свой язык.
Калипсо услышала дикий вопль.
Крик...Еще один...
Кап.
Кап..
Неразборчивое мычание...
"Ради великой цели!".. и ещё вопль...Другой голос. Более низкий.
Значит кто-то ещё начал эту страшную пытку. По своей воле
В зале кто-то охнул..
А всё дело в особом напитке, приготовленном лично для "избранных" и выпиываемый ими на протяжении всего праздника. Они не могли отказать. В слабостях и кроется брешь человеческой души.Пахло кровью.
Калипсо лишь на миг стоило открыть глаза.
Марк.
Большим ножом он в жутком экстазе отрезал себе мизинец.
Ужаснее всего была его безумная улыбка расползающаяся по его лицу как клякса на пергаменте.
Ефимий стоял на коленях и что-то мычал сжав в вытянутой руке свой язык. Изо рта его сочилась кровь, а глаза закатились. Чувства покинули его.
Взяв иглу в левую руку Якоб с истомой посмотрел на Калипсо, Королеву, посмотрел на потолок и мигающие огни. А потом его глаза сконцентрировались на троне, в них погас последний огонек мысли.
Вдох...
-Ради великой миссии!-безэмоционально сказал он.
Калипсо закрыла глаза.
Рывок!
Жуткий вой повис в воздухе.
Второй крик.
Тишина и затихающие поскуливания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон
AventuraВ этом мире общество разделено на несколько слоёв: Асины("asinus") расходный материал для элиты. Рабочая сила. Двигатель системы. Не самые умные... Слепые котята в банальных истинах. Хомос("homos") зачатки разума. Скрывающиеся под землей из-за гонен...