На замок опустился вечер.
Всё озарилось волшебными огнями. Факела были зажжены, а на улицах то и дело пролетали маленькие светлячки. Венцом совершенства служила полная луна прекрасная в своём великолепии.
Асины с опаской высматривали из окон своих домов. На проулке было тихо. Редко проходили сторожевые псы дребезжа своими железными доспехами.
По улицам иногда проходили дворцовые служащие. Они шли в паб.
Дворцовые спускались сюда только чтобы придаться зеленому змию и пожаловаться о том как хорошо живется. Вот в этом заведении царила суматоха. Молоденькие официантки бегали от столика к столику. Сегодня в баре было многолюдно. Вельможи съехались со всей страны и их возничие, слуги были здесь. Имелся шанс заработать не плохие чаевые. По этому официантки орудовали всей своей женской натурой и пытались обслужить всех (показать себя) в лучшем виде
▪▪▪
Зайдя, незаметно для всех он протиснулся к барной стойке.
Найдя взглядом ту, которая нужна была он улыбнулся пышногрудой блондинке-официантке.
- Ты видела как он на меня смотрел?-спросила местная красавица у подруги. Другая официантка была преземистой миловидной девушкой с карими глазами. Вьющиеся каштановые волосы были собраны в хвост сзади.
-Кто?-кареглазая посмотрела за спину подруги и увидела возничего в чёрном потертом пальто и грязных сапогах.-Он такой симпатичный. Мэри, если это так, то ты ему приглянулась. Ты будешь дурой если упустишь шанс. Ну же, иди к нему.
Блондинка вылупила глазенки.
Всё хорошо.
Всё ведь хорошо?
Подходя ближе официантка смогла получше рассмотреть гостя.
Черные взлохмаченые волосы, глаза поддернуты дымкой усталости. Скулы и маленький шрам у виска. На вид ему было лет девятнадцать.
Если бы не мешки под глазами и не румянец его можно было бы отнести к рядам элиты.
-Я могу помочь?-спросила девушка.
Взгляд переметнулся на неё вскользь осматривая декольте и фигуру в целом.
Лицо озарила улыбка. Она могла показаться добродушной, но не являлась таковой.
-Милейший?- спросила она еще раз.
-Да. Конечно можешь.Нальёшь?
Не найдя взглядом бармена Мэри зашла за барную стойку и поставила перед ним пинту пива.
Посетитель не торопился. Он сощуривштсь посмотрел на девушку.
-Что такой прекрасный ангел забыл в этом притоне?
-Я работаю здесь по приказу отца!-зарделась та.- Ты такой молодой и возничий. Тебе бы еще в лакеях ошиваться.
-Ну...-парень наклонился к барной стойке и подмигнул.-Я многое умею.
-Как зовут тебя?
-Георг.
● ● ●
Через час.
Георг исследовал каждый сантиметр молодого, обнаженного тела.
-Ты же сможешь достать это мне?- спросил он целуя девушку ниже ключицы.
Орудуясь чувством страсти, но не мозгами девушка застонала.
● ● ●
Георг осклабился выходя из паба.
Всё было готово к балу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон
ПриключенияВ этом мире общество разделено на несколько слоёв: Асины("asinus") расходный материал для элиты. Рабочая сила. Двигатель системы. Не самые умные... Слепые котята в банальных истинах. Хомос("homos") зачатки разума. Скрывающиеся под землей из-за гонен...