5 ГЛАВА

24 6 0
                                    

Туман окутал всю местность подле замка. Ночь наступила нежданно. В большом бальном зале всё было готово к торжеству. Огромная ёлка сверкала в своём торжестве. Всё помещение было украшено розами, а на потолке подобно трем солнцам светили люстры. Если поднять голову вверх- можна было увидеть фрески. Из всей гурьбы особенно выделялись одна. Подобно трем знамениям в тронном зале здесь были изображены ворон, воробей и змея. Только сплетены они были воедино, олицетворяя собой весь организм общества и дружбу меж народами
Прислуга работала над оформлением замка. То и дело пробегали горничные шелестя белыми фартуками, подобно мотылькам. Маленькие асины-локеи тоже не оставались в стороне. Перетаскивая тарелки, вазы с места на место они успевали перекинуться словом друг с другом и хихикнуть. Симфонический оркестр находящийся на балконе был готов к началу пиршества. Не редко с того же балкона выливалась трель флейты, полетным звуком звучала настраиваемая скрипка и гордой поступью спускалась виолончель. Вся  эта возня вкупе давала атмосферу праздника, да только незаметно для всех сама ночь  проскользнула в замок через открытые двери, залетела зимней, черной птицей через открытые окна.
Вот и готово всё.
Гости прибывали один за одним. В разнообразных масках и нарядах. Молодые наследники элиты, что были здесь первый раз держались подле своих предков. Скованость и неопределенность сквозила в каждом их движении. В тот момент, когда родители отходили поприветствовать других и поговорить о розах, тарелках, обстановке и вообще о том как им хорошо живется дети стушевывались и стояли одни. Они были изнеженными и не самостоятельными. Чего говорить о родителях, которые отдавали их на  воспитание нянькам, а сами разъезжали по балам и званным ужинам пытаясь забыть о своём отпрыске. Что уж говорить о них...
Зал был полон. Гул разговоров и сплетен заполнил всё помещение. Ненавязчивая музыка способствовала этому.
По прошествии чуть больше полу часа весь симфонический оркестр взорвался торжеством.
Это означало только одно.
Дирижер начал отщитывать доли.
Зазвучали морденты скрипок.
Лакеи распахнули одни из центральных дверей.
Весь зал затих в благоверном ожидании.
-Её Величество. Королева нашей славной державы. Королева Всея Мира.
Величавой походкой в зал вошла Королева. Усевшись на трон, что в свою очередь находился на постаменте, женщина посмотрела на всех присутствующих и произнесла:
-Так рада я, что в этот день под сводами этого замка священный люд морианцев собрался здесь, чтобы отметить торжество в честь краха былого и рождения будующего.-Королева холодным взглядом осматривала каждого.-В этот день, ровно оддинадцать лет назад, совместными усилиями мы побороли вражду и поклялись жить в мире. Всё враги народа были загнаны в угол. Им была уготована та жизнь, которую они и их отпрыски заслужили.
Каждый слушающий в зале с благовением затаил дыхание, кроме одного юноши. Сложив руки за спиной он еде держался.
-Но. Мы помним помощь, которую нам предоставили некоторые отступенцы раскаившись и осознав масштабность проблемы. Морианцы не забывают союзников и по этому каждый год мы соблюдаем традицию данную в начале сложного пути. Мы примем в свои круги одного из избранных ранее.-Королева добро улыбнулась и вскинула руки.-А пока, танцы.

ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя