Был обычный летний , солнечный день. Алекс, Софи и Эмили сидели в гостиной, попивали какао и рассказывали друг другу разные интересные истории, которые они вычитали из книг. Алекс очень увлекался историей. Эмили – языками, Софи – литературой. Так получается, что братья с сёстрами не уживаются, но если мы говорим про Алекса, то это не так. Все они более менее дружны. И вот однажды...
- Хм ...- протянул Алекс.
-Что? Нашёл что-то интересное? – с неподдельным интересом спросила Софи
-ХАХ! Вряд ли он вСВОЕЙкниженции найдёт что-либо интересное – с сарказмом произнесла Эмили.
-Да помолчи ты! Тут кстати листок у меня в книге какой – то станный... похоже на тебя.
*взяла листок* - Ты чего?! Я ТАКИМ никогда не увлекалась!
-Что? Что там написано? – спросила Софи
*Эмили читает* «КАК ВЫЗВАТЬ ПИКОВУЮ ДАМУ»
-ВОООООООООООООУ. Чё дальше?
-Инструкция. Ты не поверишь!
Вот с этого и началось их приключение.***
Был поздний вечер. Весь Лондон уже спал и лишь один дом на юге города оставался неспящим. Именно уже знакомые нам 3 сорванца не спали, а всё потому, что сегодня они нашли инструкцию по вызову пиковой дамы. Эта эпиграмма датируется 30 веком до н.э., из чего мы можем сделать вывод, что Пиковой даме было не мало лет. -Так. Садимся по кругу, чертим здесь так и так, а теперь вот так, так и вот так. – сказала Эмили.-Зашибись! Всё понятно! – с сарказмом произнёс Алекс- ТИХО!!!! Софи! Принеси свечи, а Алекс пойдёт за зажигалкой.-Лаааадно – протянул Алекс.Когда все приготовления закончились, Эмили, Софи и Алекс сели в круг, Эмили зажгла свечи и начала говорить заклинание.Через несколько минут Эмили закончила «призыв», но ничего не произошло.-Ну вот. Зря бегали. Блэт. Красота-Эмили. Молодец. Угробила наше время! Классно.-Да помолчите оба!!! Всё я поняла.-Так. Хватит сориться. Пойдёмте спать. Завтра уберём. Ок?-Ок, Софи.-ОкЧасы отстучали полночь и дети пошли по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у Пиковой дамы
FantasyАлекс, Софи и Эмили пытаются вызвать Пиковую даму. Наутро они встают и понимают, что проснулись не дома. Иллюстрации к фанфику eсть в группе Вконтакте. Чтобы найти, пишите Vagner98