Эта глава начинается в доме у Элли. Компания, наконец, обнаруживает, что один человек из их команды пропал, и они все отправляются на его поиски. Ребята чуть ли не опросили всех граждан Элизиума, пока они не дошли до дворца.
-Точно! Ребята! Эмили исчезла перед выездом королевы! Может королева нашла её и забрала во дворец? – подумала Софи.
-Ага. Как же. Зачем королеве стерва Эмили?? – с иронией произнёс Алекс.
-Да прекратите вы! – взвизгнула Амелия, – Мне кажется, что Софи права. Нам надо попасть во дворец.
-Ами, ты прекрасно знаешь, что просто так нас не пустят. Либо с приглашением, либо идите восвояси, – молвила Элли.
-Знаю. Знаю. Вот что нам сделать, чтобы попасть во дворец... - задумалась Амелия.
-Хм... я кажется, знаю. Вот что нам нужно сделать, – сказал Алекс.
После того, как Алекс подробно всё рассказал девочкам, началось самое настоящее волшебство. Элли ускакала в лес за дровами, Амелия начала колдовать лианы, а Софи с Алексом побежали вслед за Элли делать оружия.
Была уже глубокая ночь, когда ребята завершили свой план. Была изготовлена большая лестница, сделанная из бревен и лиан. С помощью Ами и Алекса с Софи ребята изготовили специальные оружия для обороны.
-Так, Элли, жди нас около стены. В случае чего, ты нас увозишь, – сказал Алекс.
-Поняла.
-Софи и Ами идут со мной. Оружия готовы?
-Да, Алекс, – молвили девочки.
Пока ребята устанавливали лестницу у стены, Элли усыпляла сторожей с помощью пыльцы сонных маков. Когда всё было готово, Алекс, Софи и Ами поднялись по лестнице и сели на стену.
-Ами! Нам нужен спуск. Сможешь сделать горку из листьев?
-Конечно! – сказала Ами. Девочка взмахнула руками, провела ими по воздуху и около ребят образовалась небольшая горка из листьев. Как только они съехали с неё, горка исчезла.
-Так. Теперь на поиски Эмили. Как найдете - бегите сюда. Встречаемся здесь, как только часы пробьют 2 часа, тоесть через час, – сказал Алекс.
-Хорошо.
-Ок.
Ребята разделились. Амелия пошла смотреть восточное крыло, Алекс центр дворца, Софи южное крыло.***
Как только часы пробили два, из дворца вышел Алекс. Он был расстроенным и задумчивым. Через некоторое время появилась Софи.-Ну что? Не нашла? – спросил Алекс-Нет, Алекс, – прошептала Софи.Алекс сел и опёрся на стену. Луна ярко сияла, освечивая все окрестности дворца. Через какое-то время появилась Амелия. С помощью своей магии она шла вместе с плывущей по воздуху Эмили.-Урааа!- шёпотом крикнул Алекс и побежал навстречу Амелии. – Спасибо, Ами!-Какое у неё платье! – охнула Софи-Да. Видно всё-таки королева её нашла и повезла во дворец, – сказала Ами.Вдруг тишину ночи прорезала сирена. Весь дворец зажёгся красным.-Быстрее! Исчезновение Эмили заметили! Убираемся!! – крикнула Амелия. Одной рукой Ами наколдовала лиану, связывающую ребят, а другой рукой наколдовала лиану, которая как крюк уцепилась за конец стены и вынесла ребят за пределы замка.-Скорее!! Скорее, Элли! Нас нашли!!- прокричала Амелия. Ребята быстро взобрались на кентавра, и та ускакала в тёмный лес, а точнее к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у Пиковой дамы
FantasyАлекс, Софи и Эмили пытаются вызвать Пиковую даму. Наутро они встают и понимают, что проснулись не дома. Иллюстрации к фанфику eсть в группе Вконтакте. Чтобы найти, пишите Vagner98