Чудеса расчудеса

17 2 0
                                    

Наутро ребята проснулись в своих комнатах и услышали пение птиц. Это было в диковинку, поскольку жили они около дороги, и пение птиц они по утрам никогда не слышали. Первым в холл вышел Алекс, затем Софи с Эмили. Дети были в шоке, поскольку вместо привычного чопорного холла со старинными бежевыми обоями, они увидели длинный коридор, который поддерживали огромные зеленые стволы, а полом служила обычная трава. В воздухе летали бабочки разных цветов и чувствовался аромат роз и тюльпанов.
-Красивоооо, – хором протянули Софи и Эмили
-Да. Очень, – согласился Алекс.
Дети прошли вглубь коридора. Солнечного света становилось всё больше, а трава становилась всё гуще. Наконец, троица вышла из туннеля и увидела чудо. Огромное количество одноэтажных домиков стояло друг напротив друга. Были определённые улицы, по которым передвигались определённые автомобили, если так их можно было назвать. Выглядели они, как большие бутоны, левитирующие в воздухе. Население этого города было ещё страннее. Кентавры, русалы, блуждающие огоньки, пылающие синим цветом и многие другие – всё это ребята увидели в странном волшебном городе.
-Давайте, скорее, уйдём с видного места, а то вдруг... - протянула Эмили
-Согласен, Эм. Надо свернуть в какую-нибудь улочку и хорошенько всё там обсудить.
-Побежали!
Троица ринулась на первую попавшуюся улочку. Тут было темно и малолюдно. Ребята сели на брусчатку и начали думать.
Через какое-то время послышались шаги, а затем и скрип лестницы. Софи не на шутку испугалась, но не успели ребята встать, как чёрный вход одного из домиков отворился, и из него высунулась голова с милыми ушками. Это была одна из жительниц города Элизиум, так назывался город, в который они попали. Она прищурилась, выставила вперёд палец и связала магическим образом ребят, и потащила их к себе в дом.
Когда с троицы сняли колдовство, незнакомка сразу начала говорить.
-Привет! Я – Амелия! Это мои папа и мама *девочка указала на полулюдей справа и слева*. Мы – полулюди-полукошки. А вы?
-Эмм...ну... - начала мяться Эмили
-Мы – люди!- ответил за всех Алекс – Мы случайно попали в ваш город. Вчера мы пытались вызвать Пиковую даму, а сегодня случилось вот что...
-А! Ну тогда всё ясно! Нашим городом правит Пиковая дама. Её так зовут у людей. Здесь же, в городе цветов Элизиуме её все зовут Пуанцеттия Великолепная... - с задором оттораторила Амелия.
-Ами. Прекрати. Успокойся. Нашим гостям нужно отдохнуть с дороги, а потом вы вдоволь наболтаетесь - строго произнесла мама Амелии.
-Полностью согласен - пробасил отец
Ребят уложили спать на чердаке, предварительно дав им конфет и ромашкового чая.
-Спокойной ночи!
-Спокойной ночи!
Над Элизиумом поднялась луна. По небу рассыпались звезды, и воздух наполнился ароматом маков.

В гостях у Пиковой дамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя