Город, полный чудес

14 2 0
                                    

Настало утро. Яркие лучи солнца били в большие окна чердака в небольшом домике. Ребята проснулись и пытались восстановить ход событий, попутно спускаясь с чердака.
-О! Вы уже проснулись! Очень рада! – взвизгнула Амелия и потащила несчастную троицу за собой.
--Эм.Ладненько, - сказал Алекс – А куда ты нас тащишь?
-Скоро узнаете, – взвизгнула Амелия и понеслась дальше.
Вскоре они прибежали в просторную каминную, которая находилась под землёй. Ами быстро усадила всех на большой диван, а сама села в кресло и начала рассказывать.
-Ну что же. Как вы попали сюда, я поняла. Теперь моё время рассказывать.
Девочка провела рукой по воздуху, и из кухни прилетели 3 кружки дымящегося какао с маршмеллоу.
-Вы попали в волшебный город цветов – Элизиум. Здесь живут разные...как же вы там говорите... а! Мифические существа. Вот. Русалы, кентавры, полулюди. Я и моя семья относимся к 3 группе жителей этого прекрасного города. Элизиум охватывает очень большую территорию, и даже можно сказать, что Элизиум – это город-государство...
-Как Ватикан?
-Именно. Так вот. Нашим городом правит мудрая правительница – Пуанцеттия Великолепная. Хотя, как мне известно, в людском мире её называют по другому, а именно Пиковая дама.
-Да-да! Именно! Ещё великий поэт русский – Александр Сергеевич Пушкин, написал произведение, где выставил Пиковую даму в страшном образе, – сказала Софи
-Совершенно правильно. Мы не хотели, чтобы люди знали о нас, поэтому и попросили вашего поэта написать это произведение. Многими движет страх, поэтому люди и не попадают сюда. Вы первые.
-Тоесть, если я правильно понимаю, Пуанцеттия Великолепная и есть Пиковая дама, а тот лист, это способ попасть в ваш мир?
-Какой лист, Эмили? – подняв бровь, спросила Амелия
-Да.. мне в книгу случайно залетел лист с инструкцией по «вызову Пиковой дамы», - ответил за сестру Алекс
-Аааа. Ну скорее всего да.
-Как интересно! – удивилась Софи.
-Так вот. Пуанцеттия правит городом очень долго, и что примечательно, за её правление ни разу не случалось никаких войн!
-Да вы что? – хором спросили тройняшки
-Да. Мы очень любим нашу королеву. Правда, попасть к ней очень сложно. Её дворец всё время патрулирует стража, так что пока ни одному жителю просто так нельзя попасть во дворец.
-А просто так... тоесть... я хотел сказать: "Вообще встретить её можно?" – спросил Алекс.
-Конечно! Иногда она выезжает на своей карете осмотреть своё королевство. Понять, что это она едет очень просто. Когда её карета выезжает за пределы дворца, раздаётся звон колоколов, а позже движение на всех улицах и вовсе перекрывают. А карета её.. ах! – вздохнула Амелия – Выглядит как большой бутон красной розы, запряжённый единорогами. Такая красота!!
-Не терпится увидеть! – пропищала Эмили
--Да... обычно она выезжает по воскресеньям в полдень, осмотреть что да как.
Не успела Ами договорить, как в дверь постучались.
-Простите. Я сейчас, – сказала Ами и убежала наверх
-Ну... чудеса расчудеса – протянул Алекс.
Вскоре снова послышалось топанье ног. В каминную снова спустилась Амелия, но она была не одна. Рядом с ней стояла девочка кентавр. У неё были ярко зелёные глаза и очень выразительное лицо. Волосы были белыми.
-Здравствуйте. Меня зовут Элли, – представилась кентавр.
-Привет. Я – Алекс.
-Я – Эмили.
-А я – Софи.
-Очень приятно. Пока Ами провожала меня, она мне всё про вас рассказала. Предлагаю устроить экскурсию по городу. Пойдёмте?
-ДА!!- хором ответила троица.
Ребята быстро поднялись на 1 этаж, схватили куртки и побежали на улицу вслед за Элли.

В гостях у Пиковой дамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя