Было раннее утрo. Улицы Элизиума были пустынные. Лишь соловьи разрывали тишину своим пением. Амелия и ребята проснулись у Ами дома. Как оказалось, Элли притащила их домой к Амелии, а уж потом поскакала в лес к себе.
Ами встала раньше всех. Она одела халат, укутала ребят покрепче в одеякли и побежала на кухню готовить всем завтрак. Как только настенные часы прозвонили 9:00 утра, ребята встали.
-Что-то долго мы спим, вам не кажется? - спросил Алекс.
-Да. Затянулись мы что-то - протянула Софи.
Вдруг послышались шаги, и в каминную спустилась Ами.
-О! Вы уже проснулись! Очень рада! Завтрак уже на столе. Пойдёмте.
Ребята повставали с кресел и дивана и побежали на кухню.
Сытно позавтракав, они решили поговорить про прошлую ночь. Ами заварила всем вкусный какао, а Эмили подготовила все в гостиной.
Ами, Софи и Алекс поочередно рассказали всю историю, как они спасали Эмили. Последняя лишь удивлялась смекалке и храбрости ребят. В конце она сказала: "Спасибо! Спасибо вам, ребята, что спасли меня!".
-Любой бы сделал также на нашем месте, сестренка! - ответил Алекс.
Ребята болтали о том, о сем часа 4. В итоге в гостиной они просидели часов пять. Ами наконец решила пойти убрать чашки и печенье с дивана, да и вообще прибраться в доме.
-Я помогу!- крикнула Софи.
-Я тоже!- крикнула Эмили.
-Тогда я пойду на улицу, посмотрю, что , да как.
-Окей, Алекс!-молвила Ами.
Девочки убирали на кухне, а хозяйка дома убирала цветы и кусты, стоящие в гостинной, как вдруг...
-Эй! Девочки! Я никогда не видела этого фикуса с красными цветами! Это ваше?
-Пффф. Нет , конечно! - крикнули Софи и Эмили.
Не успела Амелия докоснуться до фикуса, как он превратился в королеву.
-О БОЖЕ МОЙ!!! ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО!! - крикнула Амелия.
-Чтооо???? - крикнули из кухни девочки.
- Бегите сюда!
-Так получилось, что я услышала ваш разговор. И теперь я знаю, кто оказывается приходил ко мне в замок. Не бойтесь, вам за это ничего не будет. - сказала мягким голосом Пуанцеттия.
-О! Ваше величество! Вы так благосклонны к нам. Простите, что посмели вас побеспокоить той ночью... - хором сказали девочки.
-Девочки. Ничего плохого вы не сделали, а это главное. Вы лишь хотели вернуть свою сестру. Верно? Поэтому я не только вас пощажу, но и дам вам билеты на завтрашний концерт! Завтра у меня во дворйц большой праздник в честь дня города, приходите!- с этими словами королева протянула 4 входных билета.
-Спасибо ваше величество!
-Жду вас завтра! - с этими словами королева испарилась, а девочки так и остались стоять с разинутыми ртами и билетами в руках.
_____________________________
Ну вот и все на сегодня. Надеюсь, вам нравится. Для продолжения ставьте звездочки! Ваш Vagner98
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у Пиковой дамы
FantasíaАлекс, Софи и Эмили пытаются вызвать Пиковую даму. Наутро они встают и понимают, что проснулись не дома. Иллюстрации к фанфику eсть в группе Вконтакте. Чтобы найти, пишите Vagner98