Было раннее утро. Часы еще не прозвонили 8:30, как все четверо были на ногах. Алекс уже был оповещён о том, что произошло вчера вечером. Девочки побежали готовить завтрак и собираться, а Алекс пытался найти в гардеробе хоть что-то, отдалённо напоминающее фрак. Сборы длились часа два. Когда Алекс, наконец, нашёл фрак, ребята сели в гостиной. Ами рассказывала девочкам, как обычно происходило празднование дня города Элизиум, в ответ Эмили и Софи лишь издавали восхищающиеся вздохи.
Когда, наконец, все были в сборе, Ами вспомнила про подарок.
-Как же так! Как я могла забыть! Нам срочно нужно что-нибудь подарить королеве! – вскрикнула Амелия
-Я знаю! – сказала Софи и побежала в каминную. Через несколько минут она вернулась с красивым цветком нежного цвета – Я сорвала его в лесу, когда Элли вела нас к своему дому. Потом нашла у тебя горшок и решила посадить.
-Прекрасно. Подарок есть, – сказал Алекс.
Вдруг часы на главной башне зазвонили 12 часов.
-О господи! Бежим скорее! Сейчас на главной площади будет куча народу! Мы можем не успеть! – крикнула Ами.
Девочки подхватили подолы своих платьев, Алекс взял цветок, и ребята побежали. Когда они, наконец, добежали до площади, они увидели, что она вся площадь была заполнена кентаврами, русалами и другими мифическими существами.
-О нет! Мы опоздали! – вскрикнула Эмили.
-Да нет! Помолчи, Эми. – сказала Ами – Сейчас очередь должна рассосаться.
И действительно. Из дворца вышла охрана, и часть толпы сдвинулась влево. Оставшаяся часть начала формировать очередь.
-Это очередь из подносящих дары королеве – шепнула Ами.
Наконец под гимн Элизиума из дворца вышла королева. Когда гимн завершился, она села на трон и очередь, наконец, двинулась. Граждане подносили разные дары. Например, драгоценные камни. Где – то даже был виден сервиз.
Очередь, наконец, дошла до ребят. Они подошли к королеве и протянули свой подарок.
-Здравствуйте, мои дорогие! Очень рада вас видеть, – сказала королева и посмотрела на цветок – Какой красивый! Спасибо! Присаживайтесь и наслаждайтесь, – королева взмахнула рукой и рядом с троном появилась большая скамейка с золочёными ножками.
Ребята уселись на скамью и начали ждать окончания подношения даров. Наконец, очередь исчезла, и началось шоу.
Первыми выступали кентавры. Они пели, танцевали и даже умудрялись делать перестановки так, что получилось то солнышко, то цветок, то портрет королевы. В середине ребята заметили Элли. Она подмигнула им в знак приветствия и продолжила плясать.
После кентавров были русалы и русалки. Они пели, а некоторые даже умудрялись танцевать! В конце песни они сделали фонтан и ушли.
Дальше были полулюди. Они очень красиво пели, как вдруг Алекс заметил, что среди них стоит Амелия. Ребята посмотрели на скамью, а там никого не было.
-Вот хитрая...- только и выдавил Алекс. Королева, услышав это, лишь улыбнулась.
Ами и её отец солировали в песне. Это было очень красиво. Когда Ами подошла к скамье, ребята начали её расхваливать, но она лишь приложила указательный палец к губам.
-Смотрите. Сейчас будет интереснее.
Шум толпы слышался со всех сторон, как вдруг стало очень тихо. Ребята посмотрели на трон. Королева встала с трона, подняла правую руку в знак молчания. Вдруг заиграла музыка.
-Неужто она будет петь? – спросил Алекс.
-Да. Это 1 раз, когда она поёт на дне города – восхищённо ответила Ами.
И тут Пуанцеттия запела. Все птицы города слетелись на её голос. С помощью магии она сняла ограду, и народ повалил за ней во дворец. Рядом с королевой семенил уже знакомый нам квартет. Народ подпевал своей любимой королеве. В конце песни она ударила тростью об пол, и из рубина, который был в набалдашнике, повалили струи разных цветов. Раздался грохот и появился огромный салют.
-До свидания, дети! Возвращайтесь! – шепнула Пуанцеттия Великолепная, и в тоже миг искры от салюта окутали троицу. Ребята посмотрели наверх, и оттуда королева города Элизиум подмигнула им. Потом раздался хлопок...
И вот, ребята уже снова в своих спальнях. Они вышли, в надежде увидеть большой зелёный коридор, но увидели свой холл с бежевыми обоями. И у всех троих в голове отдавалась фраза королевы Пуанцеттии Великолепной: «До свидания, дети! Возвращайтесь!»...
________________________________________
Ну вот. Интрижка. На этом книга завершается. Ах да. У нас есть плейлист с песня с праздника (https://vk.com/audio?z=audio_playlist-159720812_1)
Улучшеная песня из интро гравити фолз = длинная версия гимна
Хор "Ай, во поле липенька"= Песня полулюдей
хор "Прощай, Масленица!»= Песня русалов
"А мы просо сеяли" = Песня кентавров
Пролог Хор птиц "Собрались птицы» = Песня королевы
Вот и все. До встречи. Навеки ваш, Vagner98
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у Пиковой дамы
FantasíaАлекс, Софи и Эмили пытаются вызвать Пиковую даму. Наутро они встают и понимают, что проснулись не дома. Иллюстрации к фанфику eсть в группе Вконтакте. Чтобы найти, пишите Vagner98