Ребята шли по забитым улицам Элизиума. Элли рассказывала троице о разных достопримечательностях города, Ами и друзья шли за ней. Мимо них проходило множество кентавров, полулюдей, и все они куда-то спешили.
-Теперь приглашаю вас к себе, ибо скоро уже начнут звонить колокола. Сегодня всё-таки воскресенье, - сказала Элли.
-Конечно! Пойдёмте, ребята, а то скоро стража королевы всех разгонит с улиц! Быстрее! – крикнула Амелия.
-А где ты живёшь, Элли? – спросила Эмили.
-Да тут недалеко. Вообще множество кентавров переселились в дома, но всё же некоторые остаются жить в лесу. Только будьте осторожны! Там много очень больших деревьев, могут встречаться корни, так что смотрите под ноги!
-Без проблем!- ответил Алекс.
Ребята прошли всю городскую часть и подошли к лесу, как вдруг на главной башне начали звонить колокола. Улицы начали пустеть. Тут же послышалась сирена, жители начали входить в дома. Через несколько минут все улицы опустели, а из окон повылазило множество лиц.
-Королева!!!! Королева едет!!! – провизжала Амелия.
Через несколько минут открылись ворота дворца, и оттуда под звон колоколов выехала большая карета, очень напоминающая большой бутон розы. Опустилось окно кареты, и друзья наконец увидели королеву. Это была женщина средних лет. В голове у нее был цветок розы нежно-розового цвета. На плече у неё сидела птица, напоминающая щегла и павлина. От павлина у птицы был только хвост. Одной рукой королева махала жителям, второй держала трость. Трость была непростая. Она была сделана из чистого золота, а на конце был наболдашник с огненно-красным рубином. Сам набалдашник был выполнен как лапа дракона.
-Пойдёмте скорее! Если нас увидят одних, то поверьте, лучше нам не станет! – прокричала Элли и ребята устремились вглубь леса. – Быстрее!! Она едет сюда!!
Ребята припустили что есть мочи и наконец ворвались в дом к Элли. Кентавриха (если её так можно было назвать) тут же высунула голову из окна и стала ожидать королеву. Как только она подъехала, Элли в знак приветствия помахала ей рукой. После того, как королева проехала дом Элли, Алекс осмотрел всю компанию и понял, что...
-Нет!!!! АМИ!! МЫ ПОТЕРЯЛИ ЭМИЛИ!!!***
Тем временем Эми шла по другой тропинке, ничего не подозревая. Она думала, что ушла далеко вперёд, и поэтому не беспокоилась. Вдруг далеко позади Эми услышала колокольный звон. Она вспомнила рассказ Амелии и очень захотела увидеть королеву хотя бы одним глазком. Девочка побежала в обратную сторону, как вдруг услышала хруст. Эмили встала как вкопанная.«Что же это может быть????» - подумала про себя Эм. Не долго думая, Эмили решает бежать обратно, что есть мочи. Как только девочка начала бежать снова, она услышала хлопанье огромных крыльев и хруст веток. Эм замедлила бег и тут ... БАХ!
Прямо перед ней упал огромный синий дракон. Он извергал пламя, поджигал деревья вокруг девочки и хищно оскалил свои огромные белые зубы. У Эмили от шока даже не было сил закричать. Она только открывала рот. Дракон подходил всё ближе и ближе, уже открыл пасть, чтобы сожрать бедную девочку. Эмили сжалась вся в комок и рыдала от страха, как вдруг...
Большой красный луч поднял злого дракона высоко в воздух ,и Эмили наконец увидела свою спасительницу. Это была Пуанцеттия Великолепная. Она выставила вперёд свою трость, и прямо из того красного рубина горел ярко красный луч, который поднял и отбросил далеко дракона. Королева опустила трость, подошла к девочке и мягким голосом сказала :
-Не следует одной ходить в лесу даже днём, дорогая моя. Как ты тут оказалась?
Эмили всё подробно рассказала про их путешествие в Элизиум.
-Всё понятно с тобой, дорогая моя. Пойдём со мной. Я отвезу тебя во дворец, тебя там оденут, помоют, а то вон – всё личико в саже. А платье! Не следует так девочке выглядеть в моём королевстве! Пойдём, – сказала королева. Пуанцеттия взяла Эмили за руку и повела к карете, которая в свою очередь поехала к большому замку королевы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у Пиковой дамы
FantasíaАлекс, Софи и Эмили пытаются вызвать Пиковую даму. Наутро они встают и понимают, что проснулись не дома. Иллюстрации к фанфику eсть в группе Вконтакте. Чтобы найти, пишите Vagner98