Через час такси остановилось у роскошного дома.
Он находился вдалеке от остальных новостроек и привлекал внимание многих прохожих. Огромная территория принадлежала тете Ами и её кузену. По счастливому стечению обстоятельств, как думала девушка, парень уехал на работу, поэтому повода для беспокойства не было.— Нанами, пош…
Девушка оглянулась: Нанами мирно посапывала, устроясь на сиденье. Изо рта потекла слюнка. Ами еле сдержала смех и тыкнула в щеку подруги.
— Эй, подъём!
Ами растолкала подругу и, заплатив за проезд, кое-как вытащила Нанами за собой. Девушка, увидев дом, тут же проснулась.
— Это что — рай?
Нанами с выпученными глазами смотрела на дом. Он, в буквальном смысле, сверкал от чистоты. Неподалёку находился гараж.
Машины внутри не было. Видимо, хозяин забыл закрыть гараж в спешке. Зелёный газон, фламинго на входе, здесь абсолютно все было идеальным.— Ами, а мы точно сюда приехали? — Нанами до сих пор не верила в то, что видит.
Девушка кивнула. Нанами посмотрела на подругу, затем на дом, затем снова на подругу. Она взяла свою руку и сильно ущипнула.
— Ай!
— Ты чего? — Ами испугалась. Подруга странно себя вела.
— Я проверила: вдруг это сон. — засмеялась Нанами.Ами усмехнулась и уверенно пошла вперёд. Нанами пошла за ней. Подруга, не стучась в дверь, зашла в дом. Дверь была не заперта. Внутри все соответствовало тому, что было снаружи: уютный коридор, впереди был виден огромный зал, где доносились звуки телевизора. За залом, возможно, находилась кухня, так как Нанами видела холодильник. Слева находилась лестница на второй этаж.
Ами подтолкнула Нанами вперёд, так как та, ошеломленно, смотрела и не замечала ничего вокруг. Разувшись, они вместе направились в зал.— Ты, не волнуйся. — ободряюще сказала Ами.
Нанами слегка успокоилась, но увидев хозяйку, все спокойствие улетучилось вмиг. На диване сидела хозяйка дома. На ней была дорогая одежда. На вид, женщине было около 40. Она выглядела серьёзной и сосредоточенной.
— Тётя, привет!
Вдруг это выражение с лица женщины ушло, и появилась милая улыбка. Она встала и подошла к Ами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чистая" любовь
FanfictionСудзуки Томоэ - самый обаятельный и привлекательный парень, которого только можно найти. В свои 22 года он смог основать компанию и вывести её на мировой уровень! Что сказать: он идеален! Только...в этом и есть его минус. Томоэ идеален во всём: кост...