-В общем на этом все.
Томоэ закрыл очередную книжку со своими подсчетами и чертежами. Парень самодовольно посмотрел на них.
-Ч…ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Пока Томоэ рассказывал им свои планы и стратегии, ребята не слушали его. Первые два часа они внимательно на него смотрели, но потом все увлеклись своими делами: Микаге начал читать мангу (да, да Вице-Президент читает мангу), Мидзуки со своими друзьями играли в картишки, Курама тихонько разговаривал с Нанами. Парень все это время говорил, фактически, сам с собой.
-Шухер! -заорал Мамору.
Все переглянулись. В один миг лото, шашки, карты, заказанная пицца исчезли со стола. Парни, неизвестно откуда, достали тряпки и вытерли стол. Через пару секунд, он блестел и сверкал.
«Вау!» -Нанами могла видеть свое отражение на стекле. Ни одного даже маленького разводика не было видно — идеальная работа. Но девушка чувствовала за спиной горящий взор Томоэ. Его ярко-фиолетовые глаза выражали ярость и злобу.
«Спкойно, спокойно! 10, 9, 8…»
Досчитав до одного, парень выдохнул.
-Еще одна такая проделка и я каждому урежу зарплату в два раза. -сказал он ровным голосом, складывая бумаги в свою папку. -Вы работники моей компании, а я не позволю здесь никому качать свои права. Надеюсь, что мы друг друга поняли.
Он сел на кресло и ухмыльнулся. Все, видя его уверенный взгляд, невольно потупили носы. Томоэ всегда выполнял свое слово, поэтому окружающим стало не по себе. Он обладал стойким характером и харизмой, что вызывало, одновременно, и страх, и уважение. Появление новенькой миленькой девушки всех очень развеселило. Почувствовав это, они забыли, что сейчас находятся на работе, и сейчас не время для веселья.
-Мы поняли. -виновато сказал Курама.
-Вот и отлично.
Чувствовалось, как они оба режут воздух, глядя друг на друга. Не сказать, что они были врагами, скорее недолюбливали друг-друга. Томоэ не нравилось, что парень слишком мягкий, постоянно веселится в шумной компании, при этом, оставаясь первым во всем и лидером в его команде. Хотя, возможно, это была частичка зависти, поселившаяся в глубине его души, ведь он ни с кем не может так посмеяться, рассказать смешной анекдот, выпить и так далее. Кураме же не нравилось то, что Томоэ часто строг и даже в идеальной работе видел изъяны. Когда парень только устраивался на работу, ему приходилось трудиться не покладая рук, чтобы не вылететь с такой прибыльной работы. С одной стороны, Курама уважал Томоэ, несмотря на столь юный возраст, он обладал качествами лидера, но с другой: Томоэ был старше его, всего, на два года и мог бы быть обходительнее со своим персоналом.*Дзынь-дзынь*
Внезапный звонок будильника отвлек обоих от внутренней борьбы.
-Ой, рабочий день закончен. -сказал в грустью Микаге. -Президент, Вы опять потратили весь день на свои инновации.
Время было уже 16:00, а у ребят (так совпало) был сокращенный рабочий день.
-Раз так, не буду вас задерживать. -сказал Томоэ, выйдя из-за стола, сохраняя спокойствие и выдержку. -Микаге, пройдем в мой кабинет, обсудим всё.
С этими словами они оба вышли из комнатки.
«Черт, черт! Эта Нанами! Она все сорвала! Она во всем виновата!» -Томоэ чуть ли не рычал от злобы.
-ПРЕЗИДЕНТ, ПРЕКРАТИТЕ РВАТЬ БУМАГИ! -Микаге чуть было не взял Президента за руки, но тот вовремя их отдернул и посмотрел на них. В руках лежали клочки, порванной от злобы, бумаги. Он выдохнул и выбросил мусор в первую же урну.
— Президент, Вас что-то беспокоит? -спросил обеспокоено Вице-Президент.
Томоэ достал влажные салфетки и с невозмутимым видом начал вытирать руки.
-Ничего, заработался скорее всего. -сказал он, приподняв уголки губ.
«Надо же, в последнее время, Президент часто нервничает… К чему бы это?»
Тем временем парни окружили Нанами.
-Нанами, пойдем с нами! Надо отпраздновать!
-Да, да! Грех за это не выпить! Хотя бы немного! Пожалуйста!
-Ребята, я… Как бы…
-Харе уже! -вступился за девушку Курама. -Нанами, если не хочешь, то можем не идти. Я просто вызову такси, и ты поедешь домой.
«Домой? Но я же… Только что тебя встретила… Не хочу пока уходить, хочу поговорить со всеми, с Курамой… Узнать получше.»
-Нет, со мной всё хорошо. -улыбнулась Нанами. -Я пойду. Мне с вами хочется еще немного побыть.
-Ура! Как говорится:«Тусовка — залог хорошей дружбы!». -закричал Мидзуки.
Парни засобирались и все, как пуля вылетели из компании. Голова девушки слегка кружилась, но заботливая рука Курамы, крепко держащая Нанами за ее руку, успокаивала ее.
-Если вдруг тебе станет плохо, то ты скажи мне. -прошептал парень. -Мы тут же уйдем.
-С… Спасибо за то, что заботишься. -сказала, покраснев Нанами.
-Ахах, так бы поступил любой.
«Нет, не любой…» -пронеслась мысль у нее в голове, и на миг, ее сердце забилось чуть быстрее.
Томоэ, сидя в своем кресле, смотрел на тускнеющие силуэты своей команды.
-Президент, Вы злой, оттого, что не можете пойти с ними? Вы ведь можете избавиться от Вашей болезни, стоит только захотеть!
Парень вернулся в реальность.
-Нет, Микаге. Меня все устраивает. Вернемся к делам…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чистая" любовь
FanficСудзуки Томоэ - самый обаятельный и привлекательный парень, которого только можно найти. В свои 22 года он смог основать компанию и вывести её на мировой уровень! Что сказать: он идеален! Только...в этом и есть его минус. Томоэ идеален во всём: кост...