«Так вот почему тут два лифта…» -думала Нанами, одиноко стоя в лифте. «Вот козюлька… У Президента есть лифт, а мне тут ездить. Возможно, мне повезло, и сейчас нет людей вокруг, но потом… Опять всё будет забито, а я буду сидеть в углу, не высовываясь. Хотя, возможно это не Президент, а Микаге-кун создал всё это? Неужели возможно создать что-то за… Примерно 4 года?! Надо бы проверить паспорт Президента, а то открою, а там ему 50 лет, женат и трое детей. Хотя, с такой внешностью… Уххх, мозг кипит.»
*Дзинь*
Звонок отвлек Нанами от размышлений. Она быстро вышла оттуда. Видимо, лифт Президента двигался медленнее, поэтому девушке пришлось немного подождать. Через минуту все уже шли за Томоэ.
Поворачивая, то направо, то налево, они подошли к двери. Парень посмотрел на Нанами краем глаза. Та, переминаясь с ноги на ногу, стояла в ожидании. Президент взял салфетку, протер ручку и открыл дверь. За дверью сидели парни, возраста Нанами и старше.— Всем доброе утро. -поздоровался Томоэ.
— Доброе.
— Здравствуйте. -скромно сказала Нанами.
— О~о, девушка? Она миленькая. — зашептались ребята. Несмотря на то, что там было несколько девушек, число парней превосходило в несколько раз.
— Это наша новая сотрудница. — Микаге, одобряюще, погладил Нанами по плечу. — Надеюсь, вы не будете ее обижать?
— Конечно нет, Вице-Президент. -закричали они в голос.«Уже и Микаге успела понравиться? Черт!» — подумал Томоэ, а вслух начал знакомить Нанами с персоналом.
-Это Юи, Катецу, Кирихито, Отохико (он парень, хотя накрашен, как девочка), Мидзуки, Мамору…
— Ой, так зовут одного кота! -выкрикнула Нанами. — Он такой породистый и белый, что хочется тискать и…В этот момент, Нанами поняла, что несет бред. Мамору — вполне распространенное имя в Токио, а она про кота заговорила. Нанами хотелось провалиться сквозь землю, и она стыдливо отвернулась. Получилось очень неловко, а Томоэ, тем временем, злорадствовал, хотя и не подавал виду. Эта неудача была ему только на руку. Парень думал, что ее примут за отсталую, как вдруг…
— Ха-ха-ха! — все в голос начали смеяться, что удивило и Томоэ, и Нанами. — Ты смешная! Ха-ха! Мы с тобой поладим.
— Простите… — сказала Нанами. -Я никого не хотела обидеть.
— Да ты чего? — к ней подошел парень и по-дружески обнял. Видимо, это и был Мамору.
— Во-первых, я породистый котик (мяу), что уже хорошо, значит я ем хорошо, но то что ты хотела бы потискать кота вообще прекрасно. Считай, что я буду его заменителем. Будешь тискать меня, сколько хочешь.
— Мамору-сердцеед. — другой парень несильно толкнул Мамору и, взяв девушку за руку, притянул к остальным.
— А то, она невесть что подумает о нас! — говорил он, смеясь над другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чистая" любовь
Fiksi PenggemarСудзуки Томоэ - самый обаятельный и привлекательный парень, которого только можно найти. В свои 22 года он смог основать компанию и вывести её на мировой уровень! Что сказать: он идеален! Только...в этом и есть его минус. Томоэ идеален во всём: кост...