Глава 5. Я не хочу, чтобы о нашей связи кто-то узнал.

216 7 2
                                    

Томоэ очнулся от ужасного запаха около его носа. Парень смухордился и открыл глаза.

«Что? Где я? Что произ… Ах, эта маленькая, несносная, неопытная, грязная…»

— Президент? — послышался голос сверху.

Томоэ резко вскочил. В глазах потемнело, и он опять свалился на диван. Придя в себя, через несколько минут, он осторожно повернул голову.

— Ох, Вице-президент, — парень облегчено устроился на диване поудобнее. -Как хорошо, что это Вы.

Рядом с Томоэ сидел блондин. На вид, ему было 35 лет. На нем не было такого строго костюма, как на Томоэ: черные штаны, подчеркивающие все ещё сильные и стройные ноги, синяя рубашка навыпуск. Он сидел, озабочено вглядываясь в лицо парня.

— Что с Вами случилось? — спросил он серьезным тоном, отойдя в сторону, чтобы налить воды в стакан.
— В смысле?
— Ну…

*Несколько часов назад*

Вице-президент шел по коридору с горами бумаг. Президент опаздывал на несколько минут, что слегка волновало его. Он считал Томоэ, чуть ли не своим сыном. Тем временем, Нанами в безуспешных попытках привести парня в себя несколькими шлепками по щекам, решила найти помощь. Она взяла в свои сильные руки тело Томоэ и… упала.

«Зараза, кажется таким хиленьким, а тяжелый. И что делать? Не бросать же его тут?»

В итоге, Нанами кое-как тащила его по полу. Если бы ее кто-то сейчас заметил, то подумал бы, что она прячет труп Томоэ. Девушка, не ориентируясь на местности, ходила то влево, то вправо, пока силы не покинули ее. Она обессиленно рухнула на пол.

«Что ж… Будем ждать здесь.»

Парень, сидящий рядом, соскользнул со стенки и упал прямо на ее колени.
— Итить!

Нанами вздрогнула, но вспомнив, что он в отключке успокоилась. Девушка внимательно рассматривала его лицо.

«Он вырубился, потому что я до него коснулась? Неужели всё настолько плохо? И как он живет с этой болезнью?»

Нанами был интересен не столько человек, сколько его болезнь: его существование, мешает ли ему болезнь жить? Девушка решила начать всё с чистого листа, поэтому старалась забыть неудачную встречу.

«Эх, был бы у меня сейчас фломастер…» — думала девушка с некой досадой.

Внезапно, она услышала шаги недалеко от себя.

— Эй! Кто-нибудь, сюда!

Шаги слышались всё отчетливее. Видимо, они направлялись в ее сторону. Нанами подхватила Томоэ, еле встав вместе с ним.

— Тише, тише, главное не упади. — сказала она телу, будто это ей и ему поможет.

Из-за угла быстрым шагом вышел Вице-президент. Услышав женский крик, он подумал, что девушка в беде, но, как оказалось помощь нужна была не ей.

— Простите, помогите мне донести этого парня.Ему стало плохо.
— Президент!

Микаге, а именно так звали Вице-президента, быстро подошел и подхватил парня, что облегчило ношу Нанами. Они вместе донесли его и уложили на диван.

*Наше время*

Микаге рассказал лишь конец всей истории. Услышанного было достаточно, чтобы Томоэ переменился в лице.

«Микробы?! Оба…оба касались меня. Я чувствую, что у меня сердце вот-вот остановится.»

Парня начало тошнить.

«Несите тазик, иначе писец обоям.» -думал парень, пытаясь успокоиться.

— Как эта милая девушка оказалась вместе с Вами?

«Черт, я не хочу, чтобы кто-нибудь знал, что мы с ней знакомы или то, что мы с ней были в одном лифте. Если только…она не успела ничего разболтать. Хотя, по лицу Вице-президента не скажешь, что она все разболтала.»

С губ Томоэ вырвался облегченный вздох.

-Мне плохо стало, видимо новый сотрудник проявил бдительность и помог мне. -солгал он, приняв стакан воды от Микаге. Жажда уже давно его мучила, поэтому через секунду стакан был пуст.

— Вот как… -задумчиво произнес он. — Тогда Вам нужно непременно ее поблагодарить.
— Коне…
— Нанами, Президент хочет Вам что-то сказать! — не дожидаясь ответа, закричал Микаге. Дверь отворилась, и Нанами скромно зашла внутрь.
— Вы меня звали?

Микаге подтолкнул девушку к Томоэ и кивнул парню. Он думал, что сделал всё правильно, но на самом деле, Томоэ не собирался благодарить ее. Единственная его цель — уволить это недоразумение, как можно быстрее. Парень не ожидал такого поворота событий, поэтому стоял, как вкопанный. Он нервно начал поправлять галстук. Президент чувствовал, что слегка вспотел.
— С… Спасибо. -сказал Томоэ, выдавив из себя улыбку.

Нанами не ожидала благодарности. Услышанное, заставило ее улыбнуться.
— Спасибо! Ой, то есть не за что. Ха-ха!

Парень, фыркнув, отвернулся.

— Идем, познакомлю тебя с персоналом.
— Я на всякий случай пойду с вами. — улыбнулся Микаге.

«Надо же… Она умеет улыбаться. Я бы, даже мог подумать, что она девушка, но эта маленькая, грязная девчонка! Она даже не представляет насколько быстро она отсюда вылетит. Бу-га-га-га!»

"Чистая" любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя