— Вы знакомы? — дрожащим голосом спросила Ами, надеясь на чудо.
— Ну… — Нанами нервно засмеялась. — Не то, чтобы это знакомство, скорее мимолетная встреча.Томоэ промолчал, откашлявшись. Он подошёл к матери.
— Мам, я не хочу, чтобы она у нас работала! — сказал он яростно. Парень категорически был против Нанами.
— Ты так каждый раз говоришь. — спокойным тоном ответила Юкидзи, гладя кота. Казалось, что она не замечает тона сына.«Хммм, как странно…» — девушка с задумчивым видом стояла у кресла. «Ами так радушно была встречена её тетей, а сейчас… Что-то не так: Юкидзи добродушная женщина. Она должна была обнять сына, ну или он её. Если бы не вся эта ситуация, я бы подумала, что Ами — дочь Юкидзи, а не Томоэ, да и характеры у них схожи.»
— Э~эй, алло. Вот видишь, мам, она даже меня не слушает! Нахалка! Да и к тому же безвкусно одета…
— Она волнуется! — вмешалась в разговор Ами, защищая подругу.
— Уверен, что она даже убираться не умеет. -хмыкнул парень.Он сел рядом с матерью, но на приличном расстоянии.
— Почему же? Я умею… -сказала Нанами. — А почему вы ведете себя, как чужие? — внезапно вылетел вопрос у девушки.
Томоэ сделал вид, будто не понял. Он поднял одну бровь и искоса, словно оценивая, посмотрел на нее.
— Ну, просто… Вы ведете себя странно. Будь я на месте… Хозяина? Я так должна теперь называть его? Ну, на его месте я бы обняла свою маму. -Нанами тяжело вздохнула, осознавая то, что такого никогда не будет.
Лис не понял странного выражения лица: грустное и молчаливое. Он хотел было подумать, что это не она, но эта… Ужасная одежда. Томоэ вновь озлобился.
— Увы, не могу. — с наигранной грустью и добротой сказал парень. — У меня некая особенность, из-за которой я не могу касаться людей, только если они не продизенфицированы от разных микробов. Я идеальный человек.
*Сверк-сверк*
— Неужели не заметно? Девушки без ума от меня! Ха!
— А я нет… — без всякого стеснения сказала Нанами.
— Значит ты не девушка. Сочувствую.
— Грубиян. -буркнула Нанами.Томоэ, словно добиваясь этого, хмыкнул. Его лицо выражало самодовольство и удовлетворение самим собой.
В этот момент женщина заговорила. Она наблюдала за разговором, поэтому спокойно сидела. Казалось, её не смутило то, что Нанами резка с её сыном.— Томоэ, в своём роде, мезофоб, но не совсем. Это вторая стадия к этой болезни. Он слишком требователен, поэтому мне и ему нужна домработница.
— Мне не нужна…
Юкидзи, словно не услышала сына.
— У тебя будет испытательный срок. За месяц ты должна будешь научиться всему, ну, а если не сможешь, половину зарплаты получишь и… Я буду искать нового человека. Мне не привыкать, в общем-то.Томоэ все это время сидел отчужденно, но услышав эту фразу, парень напрягся и оживился. Вдруг произошло, то чего никто не ожидал: Томоэ улыбнулся. Он выпрямился и повернулся к маме.
— Слушай, а можно она у меня поработает в агентстве? Всё-таки там персонал, быстрее научится.
— Да! — Юкидзи вспыхнула. Томоэ впервые согласился на её условия. Она хотела было обнять сына, но тот слегка отодвинулся. — Прости, но я так рада! Конечно, конечно!
«Мне это не очень нравится.» — Ами вглядывалась в лицо Томоэ. «С чего это он стал таким добрым?»
«Быть может он решил засунуть свою гордость в одно место, и помочь?» -подумала Нанами. «Если так, то все хорошо.»
Лис достал салфетку и обмотал ею свою руку.
— Тогда, с завтрашнего дня приступай к работе.
-Угу.- Нанами с энтузиазмом пожала ему руку. Она была счастлива.«Ха-ха, неужели она поверила? Сама не уйдёт, значит заставлю. В моей компании я хозяин! Хочу-уволю, не хочу-не уволю. Она и недели там не продержится, ха-ха!»
На его лице появилась хитрая улыбка, но никто этого не заметил. Ами предложила подруге пожить этот месяц у неё, так как жить одной в трехкомнатной квартире очень скучно. Девушка, так как у неё не было выбора, согласилась, сдавшись без боя.
Они уехали из дома Юкидзи счастливыми и спокойными. Тётя вышла и проводила их, а Томоэ, под предлогом того, что у него много работы, заперся в своей комнате.— Ах, отлично! Думаю, что это хорошее начало! — радовалась Нанами. — Спасибо, Ами, огромное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чистая" любовь
FanficСудзуки Томоэ - самый обаятельный и привлекательный парень, которого только можно найти. В свои 22 года он смог основать компанию и вывести её на мировой уровень! Что сказать: он идеален! Только...в этом и есть его минус. Томоэ идеален во всём: кост...