Нанами сонно продрала глаза. Лучи солнца, которые ярко светили в окно, заставляли девушку ворочится, отрываясь от приятных сновидений. Она попыталась спрятаться от них под одеялом, но через секунду ей стало там жарко, и встав с постели, она, как привидение пошла к умывальнику. Ами уже стояла на кухне, готовя завтрак. Настроение девушки было прекрасным и весёлым, чего нельзя было сказать о Нанами: её лицо было сонным и поникшим. Умывшись несколько раз, девушка кое-как пришла в себя. Из кухни повеяло сладким запахом кофе, что разбудило Нанами окончательно. Она быстро переоделась в более менее чистую и не мятую одежду.
— Доброе утро, Нанами! Скорее завтракай, а то опоздаешь.
— Ммм, вкусный запах. И вкус, наверное, такой же.Ами сделала удивленное лицо, словно Нанами сделала что-то не так. Девушка спокойно ела и пила свой кофе. Ами пожала плечами и сделала глоток.
— Чёрт, горячо! -девушка ошпарила язык и быстро стала заедать «пожар» печеньем. — Как ты это пьёшь?
— А по мне неплохо.
— Стоп, стоп.Ами сделала задумчивое лицо.
— Я по ошибке положила туда две ложки сахара, а тебе нужно одну. Ты всегда была придирчива к этому. А сейчас молчишь, восхищаешься всем. Что происходит?
Нанами вздохнула. Доев печенье, она поставила чашку на стол. Нависла тишина. Глаза девушки бегали из угла в угол. Она сглотнула и сделала ещё один глоток кофе.
— На самом деле… Я уже давно не чувствую вкуса. — призналась она.
Ами раскрыла глаза от удивления. Её лицо вмиг приняло серьёзный вид.
— Что случилось?
— Год назад я подрабатывала в столовой и мыла посуду. Не то, чтобы у меня это хорошо получалось, просто кафе требовался персонал, а у меня не было денег. Однажды, я очень захотела пить. Я терпела, терпела, терпела, но потом увидела маленькую чашку, в котором была какая-то жидкость. Терплячки моей больше не хватило. Я схватила чашку и выпила все содержимое залпом. Во рту стало все жечь, гореть. Было так неприятно, вызвали скорую. Там мне прополоскали горло. Оказалось, что там был какой-то уксус. В общем с тех пор, я не чувствую вкуса. Я пробовала есть даже самый острый перец, но без результата.Ами промолчала.
— Ты дура что ли?! Пить то, что в чашке! А если бы там был яд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чистая" любовь
FanficСудзуки Томоэ - самый обаятельный и привлекательный парень, которого только можно найти. В свои 22 года он смог основать компанию и вывести её на мировой уровень! Что сказать: он идеален! Только...в этом и есть его минус. Томоэ идеален во всём: кост...