Глава 1. Неожиданное предложение.

639 14 1
                                    

День. Шумные дороги снова наполнены огромным количеством людей, которые всегда куда-то спешат, толкая друг друга.
Вот только одна девушка, выделяющаяся в толпе своим видом, никуда не торопилась. Волосы были спутаны, джинсы, которые были небрежно подвернуты снизу, поношенные временем кеды, чёрная мятая майка. Бредя по улице с огромным чемоданом, она оглядывалась по сторонам, словно ища кого-то или что-то.
Девушка томно вздыхала, бормоча что-то себе под нос.

«Денег совсем нет.» -думала она, переходя маленький перекрёсток. «Что же делать? Мне нечем платить за квартиру.»

В это время, из-за поворота выехала крутая синяя машина. Набирая скорость, она приближалась к девушке, но та, словно ничего не слыша, шла по пешеходному переходу. Погруженная в свои мысли, девушка ничего не замечала и никого не видела.

— Ты чего? Рехнулась совсем!

Грубый голос наконец вернул её в сознание. Она испуганно посмотрела вправо: нескольких метрах от неё стояла машина. За рулём сидел мужчина? Нет, скорее парень. Хотя, на нем был дорогой костюм, да и машина была не из дешевых.

— Алло, гараж! Я к тебе обращаюсь!
— Могли бы и объехать… — фыркнула девушка, кажется не замечая злости водителя.

Вообще, по правилам дорожного движения, водитель должен был ждать, пока пешеход дойдёт до конца и только потом поехать, но девушка настолько замечталась, что встала прямо по середине дороги.
— Проходи уже! — парень был в ярости. Он стиснул зубы, чтобы не сорваться окончательно.

Девушка была не в лучшем расположении духа. Она злобно посмотрела на водителя. Внезапно, она подбежала и ударила ногой по машине.

— Совсем что ли?!

Парень выбежал из машины, но нарушительницы и след простыл. Он внимательно посмотрел на то место, куда ударила беглянка. Достав платок, он аккуратно вытер там и сел обратно.

«Что за девчонка?! Мало того что она преградила мне путь, так ещё и настроение испортила!»

Парень нажал на газ и умчался на работу. Он сильно опаздывал, поэтому очень торопился, нарушая некоторые правила дорожного движения. Неожиданная неприятность на дороге только ещё больше разозлила его.

— Ха-ха! Так ему!

Девушка тем временем радовалась своей маленькой победе. Идя по тротуару, она ещё долго разговаривала сама с собой, вспоминая лицо парня.

"Чистая" любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя