Юлик пришёл к Кузьме, но, кроме Кузьмы и Юлика, дома никого не было.
-Мы сегодня одни снимаем?
-Н-да. Не переживай, ненадолго.
-Океей.
Через час они уже отсняли видеоролик и Кузьма предложил выпить. Юлик не отказался.
Через пол часа они уже были ужратые, Кузьма взял гитару и начал петь песню "про кабана". Юлик подпевал.
"-А я помню, как на зоне
Курили папиросы,
Курили папиросы
И драли кабана..."
Но тут в дверь позвонили. Юлик отправился открывать дверь и увидел...пьяную Марго. Она смотрела на него изумлёнными глазами, но всё равно прошла в квартиру.
"Неужели тот полудурок её споил? Ему пизда..."
Она подошла к Кузьме. Тот был удивлён больше меня.
-Значит так, братик. Знакомься - это мой парень...
В комнату прошёл Илья. Тоже пьянющий, но счастливый.
-Я собираюсь переехать к нему, и тебя не спрашиваю...
-Нет.
-Что нет?
-Ты никуда не переедешь, тем более к этому педофилу!
-Как ты смеешь так его называть??
-Маргоша, тебе 16 лет! - крикнул Никита.
-Ей 16? - удтвлённо спросил Илья.
-А ты как-будто не знал... - протянул Кузьма.
-Нет... Эм... Прости, Марго, но, мне пора... - Илья пошёл прочь из дома.
-Стой!.. Что ты наделал, мразота? - кричала Марго. Она уже начала реветь.
-Что? Он не знал?? Почему ты ему не сказала?! - кричал Кузьма на сестру.
-Я же не выгляжу на 18!
-Если честно, выглядишь... - тихо произнёс Юлик.
Марго посмотрела на него. Её глаза наполнились слезами.
-Прости... Мне жаль.
-Да ничего вам не жаль! Юлик, ты похотлив! Как и твой дружок! По вам видно, что вы кобели...
Юлик охуевающе смотрел на девушку.
"Неужели поиски пары превратили меня в это?"
Марго ушла на кухню, захлопнув дверь.
-Эм..чувак... Прости за то, что она там наговорила. Она пизды получит, могу гарантировать...
-Нет, не надо. В чем-то она права...
-Признайся - она тебе понравилась?
-Ну...
-Юлик, тебе понравилась моя сестра?
Юлик молчал.
-Да... - чуть слышно произнёс он.
-Я так и знал. Прошу, не трогай её. Она ещё ребёнок. А теперь - уходи, прошу...
Юлик молча вышел из квартиры и пошёл в парк. Уже было 5 декабря. Оказывается, если не сидеть дома, то с тобой может что угодно произойти.
Парень сел на лавочку и задумался.
"Почему мне Кузьма не доверяет Марго? Мы давно знакомы с ним, я хорошо зарабатываю... Ах да, мне 24, а ей 16... 8 лет разницы - не так уж и много. Да почему она мне понравилась?! Она сказала такие гадости... Раньше я был такой, но не сейчас. Надо будет поговоришь с ней..."
На улице уже было поздно и парню надо бы уже домой... Но он не дошёл. Уснул на лавочке. Как нищеброд. И не стыдно тебе, Юлик?