17

81 4 0
                                    

Пробежав к когда-то родному месту я стоял и смотрел на дверь - из-за неё доносилась громкая музыка.
"Бедные соседи... Им очень не повезло. Если Даня не пересмотрит своё отношение к себе, своему здоровью и образу жизни, то будет очень плохо..."
Я собрался с мыслями и позвонил в звонок. Дверь мне открыли не скоро - это был какой-то парень, который вообще ничего не соображал. Он что-то пытался сказать, а я лишь толкнул его и прошёл в квартиру. Народу было очень мало и они занимались тем, чем пресуще заниматься в таких местах. Я отправился на кухню, где встретил каких-то трёх девочек, которве были вообще в неадеквате. Заметив меня они начали улыбаться и звать к себе. Я им ничего не ответил и отправился в спальню. На кровати спал Даня. Я бросился на него и вцепился в его свитер и начал трясти, отчего он проснулся.
--Ты вообще больной? Что-что ты тут делаешь?
-Я пришёл, чтобы разобраться с тобой...
-Ох, чувак, помнишь как мы тут собирались, сидели, пили, с девочками развлекались...
-Это в прошлом.
-Ухх, да мы святые... Хочешь нимб тебе подарю?
-Даня, я вообще по другому поводу.
-Мм, и по какому?
Я отпустил его и встал возле кровати. Даня сел и приготовился слушать меня.
-Ещё хоть раз тронешь Марго...
-Аах, так ты из-за девчёнки? Я думал, что ты соскучился, пришёл составить мне компанию...
-Ты меня услышал?
-Братан, было бы всё так просто - я бы оставил её.
Я непонимающе посмотрел на него.
-И что же трудного?
-Марго...она же мне нравится.
Я опешил.
-Ты серьёзно? Я знаю твои влюблённости - тебя хватает на ночь, а потом ты ищешь другую спутницу.
-Нет, это не влюблённость... Это что-то больше.
-Не обманывай сам себя. Я видел засосы. Ты просто хотел её.
-А разве ты не хочешь?
Этот вопрос от него поставил меня в неловкое положение. Мои щёки покрылись румянцем.
-Что ты такое говоришь? Она ещё ребёнок.
-А на вид совсем не ребёнок. Понимаешь, возраст - всего лишь цифра.
-Ага. А тюрьма - всего лишь комната.
-Аах... Так ты просто боишься попасть за решётку?
-У неё есть старший брат - то бишь мой лучший друг. Он мне с ней не разрешает общаться. Кто знает, что он сделает, если узнает, что сы встречаемся?
-Ммм, так вы вместе?
-Да. Поэтому даже не думай к ней приближаться.
Даня улыбнулся уголком рта.
-Ты же знаешь, если я чего-то хочу - я добьюсь этого любой ценой...
-Да пошёл ты.
Я вышел из комнаты и поспешил домой. Я хотел поскорее увидеть Марго, хотел защитить её, сказать, что отныне она моя. Было уже 4 часа. Кузьма даже не догадывается, что она сейчас у меня. Ну и хорошо. Он на мне живого места не оставит, если узнает. Я захотел есть и зашёл в круглосуточный магазин. Накупив еды я направился скорее к дому. Поднявшись на нужный этаж и открыв дверь моей квартиры, я прошёл в неё. Дома было тихо. Я заглянул в свою комнату - Марго спала. Я выдохнул. После я направился на кухню, чтобы немного поесть.
"Этот Данила - ублюдок полнейший. Как же он меня бесит. А раньше был другом по пьянкам. Сейчас всё в прошлом. Я совершенно изменился. Может, это всё из-за Юли? Почему я о ней вспомнил? Ведь после разрыва с ней у меня была депрессия. Но сейчас... Сейчас я осознаю, что она не лучше любой той девушки, которая постоянно приходит к Дане на " вечеринку". Но... Именно он нас с ней и познакомил."
Я зашёл на её страницу в инстаграме. Все её фотографии - это фотографии со вписок, фотографии с всё новыми и новыми ухажёрами... Чёрт... Да она же шлюха. Я думал, что её чувства были взаимными, но она даже не переживала после расставания. Спасибо небесам, что я с ней покончил. Доев и оставив немного Марго я направился в свою комнату. Я лёг на краю кровати рядом с Ритой и моментально уснул...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

\Котяята, с завтрашнего дня я ухожу в запой. Вернусь из него к понедельнику. Простите, всех цемаю\

До встречи с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя