*POW Марго*
Я проснулась с головной болью. Боже ж ты мой, я всего лишь пару стаканчиков пива выпила, а такое ощущение, будто пару литров... Возле себя я увидела... Юлика. Что? Что-то вчера между нами было? Он уснул в одежде. Скорее всего, ничего и не было... Я побрела на кухню, чтобы хоть чем-то перекусить. На столе лежали диетические батончики. Это намёки или он считает все калории? Я достала яйца и разбила их о сковородку. Через несколько минут яичница была готова. Сзади меня схватили за задницу. Я резко обернулась.
-Эй, что за дела?
Юлик опешил.
-А что такого?
-Я тебе не разрешала меня трогать! Тем более, сковородка горячая, я могла обжечься!
-Ээй, успокойся~ Всё же хорошо. Вообще-то я могу тебя трогать когда захочу и где захочу.
Я обиженно смотрела на него.
-Это почему?
-Вообще-то ты моя девушка.
-Я не давала тебе согласия вчера.
Теперь он обиженно смотрел на меня.
-Кстати о вчера... Мы с тобой... Это... Ну ты понял...
-Переспали ли мы с тобой вчера?
Я кивнула.
-Я что похож на того, кто может воспользоваться беспомощной девочкой в своих интересах?
-Ну, мало ли...
-Не переживай, ничего не было. Я тоже устал, поэтому просто лёг рядом. Я даже не трогал тебя.
Мне было стыдно и мои щёки покрылись багрянцем.
-Ну вот опять...
-Что?
-Я просил тебя перестать быть такой милой, но ты даже меня не слушаешь! Моё сердце не выдержит такого количества милоты.
Юлик демонстративно схватился за сердце. Я засмеялась над его актёрской игрой.
-Прости, но я - это я. Я не могу по-другому реагировать на это. Мне стыдно, да, поэтому я и покраснела, понимаешь?
-Ты - чёртово создание, присланное на Землю, чтобы я мог насла...умиляться тобою.
Я толкнула его в плечо и ушла в его спальню, чтобы ещё немного поваляться.*POW Кузьма*
Я взял телефон с тумбочки - уже 12 часов дня, а Марго всё не было.
-Никиит~ Ты проснулся? - донёсся голос Дали с кухни.
-Да, зай~
-Иди кушай~
-Конечно, солнце~
Я ударил подушку кулаком и нервно выдыхнул. Наконец-таки поднявшись с постели я направился к Даше.
-Будешь оладушки?
-Я буду всё, что ты приготовишь~
Через несколько секунд она обернулась и вопросительно посмотрела на меня.
-Почему ты не назвал меня 'малыш'?
-Я тебе по этому поводу уже говорил... - недовольно ответил я.
-Я хочу от тебя отдачи!
-То, что я называю тебя животными не означает, что это отдача! Это мерзко!
-Мне нравится и это главное! - Даша перешла на крик и взмахнула лопаткой надо мной. Я сидел неподвижно, но также я очень сильно удивился.
-Ты хотела меня ударить?
Даша молчала.
-Я тебя спросил : ты. Хотела. Меня. Ударить? - я тоже перешеш на крик и вышел из-за стола.
-Да... - тихо ответила мне девушка.
-Я не услышал.
-Да! А знаешь, встречаться с тобой из-за денег - это так утомительно!
Я ошеломлённл посмотрел на неё.
-Убирайся отсюда.
-А ещё ты очень плох в постели!
-Я сказал - пошла вон из моего дома!
Даша довольно улыбнулась и медленно пошла собирать вещи. Я сел за стол, схватившись обеими руками за голову.
-Знаешь, ты ещё и жирный, и на деда моего похож!
Даша стояла возле двери с сумкой. Я обернулся и кинул в неё тапок, после чего дверь захлопнулась.
"Мразота..."*†***"*****†
Проститее~
Я - ленивое чудовище👻
Всех чмо💋