Глава 19

85 6 4
                                    

*POW Юлик*

Я сидел с Марго в обнимку, пока она что-то делала в телефоне. Через несколько минут она быстро подскочила.

-Ээй, ты чего?

-Мне домой уже пора. Никита заждался.

-Ой, мне надо отдать ему камеру. Я пойду с тобой.

-Это будет дико странно, если мы придём к нему вдвоём, да и ещё у меня вся шея в засосах.

-Купим пудру по дороге.

Я закатила глаза и начала собираться.

**********

-Ну вот, почти не видно, - сказал Юлик, замазывая мою шею пудрой. - А теперь пошли.

Я послушно проследовала за Юликом. Подойдя к нашему дому из подъезда выбежала какая-то девушка, которая довольно ухмылялась. Поднявшись на нужный этаж и позвонив в дверь, мне открыли не скоро. На пороше стоял Никита, поникший и заплаканный.

-Боже, Никита! Что произошло? - я завалила брата вопросами.

-Это уже не важно. Юлик, ты чего-то хотел?

-Ага. Камеру отдать. Вот, - он протянул коробку Никите. - Ну, я пошёл. Пока.

Я помахала ему рукой и прошла в квартиру, закрыв за собой дверь.

-А теперь быстро всё докладывай - что произошло.

-А не перепутали ли вы часом, юная леди, роли? Это я хочу у тебя спросить - где ты пропадала и почему пришла с Юликом?!

-Я шла домой и по дороге зашла в магазин. Там я встретила Юлика, он зашёл домой за камерой и пошёл со мной. А ночевала я у Вики, можешь не переживать.

Никита схватился за сердце и упал на диван.

-Эй, Никита! Никита! О боже! Что произошло?

Я подбежала к брату и потресла его, но он не очнулся. Я поискала пульс - он был слишком слабый.

-О боже! Никита!

Я схватила телефон и набрала номер Юлика. Он ответил сразу.

-Юлик, помоги, прошу! Вызови скорую!

-Что случилось?

-Я не знаю! Когда ты ушёл, я начала у него спрашивать, что случилось. Он ничего не ответил и перевёл стрелки. Я всё рассказала и Никита упал без сознания. Я его даже его не трогала!

-Эй-эй, успокойся, не кричи. Сделай глубокий вдоох... - я вздохнула. -И выыдох... Я сейчас приду и всё улажу. Скорую не вызывай.

-Л-ладно.

Я положила трубку и сбегала за стаканом воды для себя. Накапав двадцать капель усплкоительного я села к Никите и положила его голову на свои колени. Так я просидела где-то десять минут.

-Не бойся, Никит... Всё будет хорошо... - шептала я и гладила его по волосам. На столике в прихожей стояла какая-то женская сумка.

"Ч-что?.. Чьё это? У Никиты дома была девушка?"

Взяв её в руки и порыскав в ней я нашла телефон. Отлично, без пароля. Неожиданно для меня входная дверь открылась и я убрала телефон в сумку. На пороге стоял Юлик с взъерошенными волосами. Он посмотрел на Никиьу и сразу же, не сняв верхнюю одежду, сел к нему.

-Марго, дай стакан воды!

Я послушно принесла его. Юлик немного отхлебнул, но не проглотил, а опрыскал Кузьму. Я стояла в недоумении. Никита закашлял и мгновенно вскочил. Я закрыла рот рукой и подбежала к брату.

-Юлик, что за херня?! Почему я мокрый? - удивлённо вопил Никита. Я посмотрела на Юлика, он на меня и мы рассмеялись. Брат непонимающе посмотрел на нас и вздохнул. - Странные вы, ребятки...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До встречи с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя