-Эээй, почему задержалась? - спросила Вика, обнимая меня.
-Просто...встретила давнего знакомого...
-Неубедительно. Рассказывай всё.
Мы поставилт чайник, налили чай и я рассказала ей о Юлике, о сегодняшнем инциденте.
-Вооу... Тебе же он нравится?
-Да...
-Но тебе стыдно это признавать?
-Вроде... Понимаешь, у нас разница 7 лет - это не очень нормально.
-Кто тебе сказал?
-Конституция РФ.
Вика закатила глаза.
-Я пытаюсь помочь, а ты стоишь на своём. Если он тебе тоже нравится - тогда в чём дело? Поддайся ему!
-Это так мерзко звучит...
-Всмысле... Ты просто испорчена.
Я засмеялась и пихнула подругу в бок.
-Ты меня поняла. Всё хорошо будет... Если что-то пойдёт не так - пиши мне.
Я кивнула и мы продолжили пить...но уже не чай.
********
Я проснулась от какого-то шума, который доносился с кухни, но вставать не спешила. Я хотела насладиться головной болью после вчерашних посиделок. Взяв телефон в руки я увидела 20 пропущенных от Никиты и 4 от...Юлика. Что? Что ему вчера надо было от меня? Хотя мне надо было переживать за свою жопу, ибо брат отобьёт её так, что я больше не сяду. Я встала и направилась в ванну, а после на кухню. На полу лежала Вика и посапывала, а вокруг неё коробки из-под лекарств. Видимо анальгин искала. Я постаралась её поднять, но все мои попытки не обвенчались успехом. Тогда я потыкала её в бок и она проснулась.
-Ты же знаешь, что я боюсь щекотки...
-Поэтому и тыкаю.
-Я тебя ненавижу...
Я помогла ей встать и мы отправились в гостиную.
-Я даже не представляю, как мне влетит от Никиты.
-Ой ладно тебе...
-Ну конееечно. У тебя же нет старшего брата.
-Ты ему хотя бы позвони.
-Ааа... Ну да.
Я набрала номер. Он очень быстро поднял трубку.
-Эйй... Эм... Братишкааа~. Ты мне звонил?
-Марго, какого чёрта?! Где ты шляешься? Если ты у какого-нибудь парня, я его застрелю!
-Я у подруги. Я тебе вчера говорила...
-Ты говорила, что придёшь домой в 8 мать твою вечера! А время 11 утра! Я ждал тебя, приготовил попкорн, сделал тосты, а ты...
-Ты так старался?...
-Да, Марго! Мне кажется, что ты врёшь насчёт подруги. Если это...Юлик... Вам обоим лучше не попадаться мне на глаза!
-Что?... При чем тут твой друг?
-Ты думаешь я не видел, что между вами происходит? Он влюблён в тебя! Как и, по-моему, ты...
-Так мне можно домой?
-Быстро!
-Хорошо, папочка~.
-Ты у меня получишь, я тебе гарантирую...
Никита сбросил трубку.
-Чёёёрт!
-Да что у вас за отношения? - недоумевала Вика. -Ты его папочкой называешь! Это не нормально.
-У нас отец умер... От цирроза печени. Ещё десять лет назад. С тех пор мать просила Никиту быть для меня как отец. Но он ненавидел отца. Тот спускал все деньги на алкоголь, и Никита постоянно твердил, чтобы я даже не прикасалась к алкоголю, сигаретам и прочим вещам. Никита первый начал пить. В 15. Он мне сказал, чтобы я не повторял его ошибки. Но я тоже не без греха. Он никогда при мне не пьёт....
Вика сожалеюще прсмотрела на меня и приобняла.
-Ты ещё кому-то хотела позвонить.
-Ах да, Юлик...
Я набрала его номер.
-Да...?
-Хэй, ты мне вчера звонил?
-Эмм... Не помню... Разве?
-У меня от тебя четыре пропущенных.
-Может и звонил... Хотел спросить, дошла ли ты.
-Ты волнуешься за меня?
-Да...
-Как миило~
-Прости, я немного занят, я тебе потом сам перезвоню.
-Ну, хорошо. До встречи.
Я положила трубку и пошла собираться.
-Покаа
-Напиши после того, как братец тебя отчитает.
-Обязательно.
Я вышла из подъезда и пошла домой.*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*
От "автора"
Неужели кому-то это нравится? Ну, значит не всё потеряно. И да, юбилейная глава🎆
Чмок в пупок😽