Мы мирно сидели в гостиной перед телевизором. Я посмотрел на Марго - она уже почти спала.
-Ты спишь?.. - тихо спросил я.
Она быстро открыла глаза, немного привстала и потрясла головой.
-Нет... Я просто немного устала... И...
-Выпила.
Она покраснела.
-Можно...я схожу в душ?
-Да, конечно.
Я сходил ей за полотенцем и она, покачиваясь, пошла в ванну.
"Кузьма узнал бы - голову мне оторвал. Его сестра в моём доме, не трезвая, да ещё и душ принимает... Я бы не доверял самому себе."
Через пол часа она вышла из душа - в одном полотенце, завязанном на уровне груди и прикрывающее только то, что находилось выше колена. Я был обезкуражен. Она шла и тормошила волосы, в то время как я рассматривал её. На её шее и чуть ниже я заметил какие-то синяки. Я непонимаю, что это. Заметив на себе мой взгляд она прикрыла плечи руками.
-Слушай, Юлик... Можно мне твою любую футболку на ночь? Если тебе, конечно, не жалко...
-А если жалко..?
-Я буду спать в полотенце, - обиженно произнесла она.
-Я пошутил, только не дуйся. Держи.
Я дал ей мою любимую футболку с халком. Посмотрев на принт, потом на меня, она улыбнулась.
-Что такое? - с непонимающим видом спросил я.
-Ты скоро станешь таким же огромным, как и Халк.
Я не понимал, комплимент это или нет, я просто кивнул ей.
-Я сейчас, только футболку накину...
Она убежала в ванну и вернулась через пять минут. Футболка хоть и висела на ней, но по длине она была ещё короче, чем полотенце.
"Ты не должен смотреть на неё... Она ещё ребёнок, а ты - 24-х летний кабан. Но чёрт, она слишком прекрасна. Может, сейчас самое время ей во всём признаться... Я знаю, что люди честны, когда пьяны..."
Я похлопал рукой возле себя, приглашая её сесть. Она повиновалась и плюхнулась рядом. Мы продолжили смотреть какое-то шоу по телевизору, а я в голове прокручивал, как бы ей признаться. Она облокотилась своей головой на моё плечо. Я невольно улыбнулся и решил действовать.
-Эм, Марго...
-Ммм..?
-Понимаю, что сейчас не лучшее время, но... Я просто хочу, чтобы ты знала...
Она убрала голову с моего плеча и озадачено посмотреоа на меня.
-Я тебя слушаю.
-Вообщем... Мы с тобой знакомы не так давно... По началу ты показалась мне немного стервой, но сейчас я вижу, что ты очень добрая и милая. Вообщем...
Я бросил взгляд на её шею. Это был засос. И не один. Их очень много. Они ещё свежие. Неужели она с кем-то успела переспать?.. Нет, такого не может быть...
-...Ты мне нравишься.
Она посмотрела мне в глаза, а её начали слезиться.
-Почему ты плачешь? Я что-то не так сказал?
-Нет-нет, я...просто...можно я пойду спать?
Я немного был в недоумении.
-Да, но... Можешь ты мне сказать, откуда это у тебя?
Я провёл пальцем по шее и начал спускаться ниже. Она лишь покраснела и отвела взгляд от меня по дальше.
-Не могу...
-У тебя кто-то есть?..
-Зачем тебе это?
-Я тебе признался, а ты ещё спрашиваешь, зачем мне знать, кто оставил на тебе море засосов?!
Она потупила взгляд.
-Скажи честно, прошу.
Она посмотрела на меня и её глаза наполнились слезами.
-Это...это Даня... Твой друг...
Я был в полнейшем шоке. Когда он успел её...
-Он что-то сделал с тобой?!
-Почти, если бы не Вика. Он уже раздел меня, практически снял штаны, но влетела Вика и вытащила меня оттуда.
-И где же вы были?
-У него дома...
-В своей квартире он постоянно устраивает пьянки и вписки. Как тебя туда занесло?
-Вика предложила пойти.
Марго не поднимала глаза. Видимо, ей было стыдно.
-Можно...я пойду спать?
-Прости меня... Да, если хочешь - иди.
Марго встала и я вместе с ней. Я потянулся к её губам, чтобы поцеловать, но она пихнула локтем меня в бок и убежала в мою комнату.
"Уфф... Грёбанный Кашин. Он чуть не изнасиловал Марго! Он же знал, что она мне нравится. Хотя, он наверняка не трезвый там, так что..."
Я быстро пошёл собираться. Схватив ключи я выбежал из дома лишь с одной мыслью - отомстить.