6

126 3 2
                                    

Кофе с утра - лучшее, что может быть. И, конечно же, анальгин. Хотя, надо заканчивать с алкоголем - здоровый образ жизни, все дела... И сигареты. С ними сложнее. Это зависимость, а я - зависим. Отвратительно от своих мыслей, но это правда.
Далее - утренняя пробежка, а после прохладный душ. Хоть мне и трудно рано вставать, но я считаю, что это того стоит. Я хочу нормально выглядеть, а не как додик.
После - завтрак. В него входит всё самое полезное, что я могу себе приготовить : яичница, омлет, варёное яйцо. Иногда могу с беконом, иногда с сыром. А вообще, я люблю готовить. Мне нравится. Только умею мало, но хочется это исправить.
После завтрака я иду либо снимать видео, либо монтировать. В перерывах я плачу в подушку, как всё хуёво. После таких срывов иду курить. В день один раз точно курю, ибо я постоянно корю себя за всё, что сделал с собой. Но я продолжаю это делать. Но я хотя бы стараюсь что-то исправить...
Вечером, часов в 5-6, я просто пинаю хуи. Но не сегодня. Раздался звонок телефона.
-Братаан, мне так хуёво... Всё так плохо... - ныл Кузьма на том конце провода.
-Что произошло?
-Сегодня я не выпускал Марго на улицу, мы поссорились... Она мне столько всего высказала... Приезжай ко мне, прошу.
-Хорошо. Откроешь дверь?
-Я не дома...
-А...где?
-В баре. Тут неплохо, но я устал и хочу домой...
-Ладно. Никит, ты как ребёнок. Тебе надо найти доминанта в отношениях, - сказал я, смеясь.
я уже нашёл...тебя. Поэтому приедь за мной!
-Опять ты со своей пидорской хернёй! Хорошоо, сейчас приеду... - закатил глаза я и сбросил трубку.
По дороке к бару я уже представлял, как буду отчитывать друга, как-будто тот - мой сын. Хоть мы и давно общаемся, но Кузьма никогда не показывал себя со слабой стороны. Он даже наоборот старался поддерживать меня, когда я ною. Поэтому я обязан перед ним.
На улице шёл снег. Очень красиво. Повсюду уже горят гирлянды, в воздухе парит запах мандаринов... Весь Питер уже ждал новогодней сказки. Но мне было не до этого. Меня ждал лучший друг, у которого проблемы с сестрой. Его сестра... Она же ещё ребёнок, но запала мне в душу. При воспоминании о ней на душе становится теплее и настроение поднимается. Вообще, мне давно пора остепенится. Надоели подруги на ночь. Хочется настоящей любви. Но не с ребёнком. Я же не педофил. Интересно, а Илья уже её... Фу, отвратительно об этом думать. Она так невинна. Даже не верится, что она может быть пошлой или что-то в этом роде. Может стоит с ней поговорить? Если Кузьма, конечно, позволит...
Я зашёл в бар и в нос ударил резкий запах алкоголя. А где же мой дружок? Напротив бармена сидел парень и, кажется плакал?
-Кузьма? - спросил Юлик у парня.
Кузьма опешил и повернулся к нему, вытирая слёзы.
"Первый раз в жизни вижу его слёзы. Неужели он правда умеет плакать?"
-Всё в попядке? - ещё раз спросил Юлик.
-Да...нет, разве похоже? - чуть ли не крича ответил Никита.
Юлик похлопал его по плечу.
-Может расскажешь, в чём дело?

До встречи с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя