Ч - 1

8.5K 415 120
                                    

Здравствуйте. Давайте знакомиться. Меня зовут Чон Чэён, мне двадцать один год, и я студентка. Скромная девушка, не люблю привлекать к себе внимание. Типичная стешняшка. Учиться стараюсь всегда на отлично, поэтому отношения с преподавателями наилучшие. Каждый вечер я «грызу» гранит науки над учебниками с конспектами...

Какая скука...

Да кого я обманываю?

Никакая я не примерная девочка. Я девчонка-оторва, как многие любят меня называть. Вместо пар я лучше погоняю с пацанами в футбол. С преподавателями хорошие отношения? Пф-ф-ф... Вот даже сейчас я убегаю от охранника. Да, да, именно убегаю! Не просто убегаю, а прямо включила своего внутреннего ягуара, подумаешь, что он плюшевый, главное же убежать на безопасное расстояние. Нет, ну это же надо было разбить мячом окно в кабинете у ректора? Какие негодяи! Мне теперь за них ещё отдуваться. Ну и подумаешь что это я была с мячом. Почему сразу я?

Но через пять минут беготни, как в мультике «Том и Джерри», я уже беззащитно висела, прихваченная за шкирку охранником, в кабинете у деканата.

- Отпусти меня, злобная мохнатая горилла, - бухтела я, отчаянно пытаясь пнуть шимпанзе-переростка под названием охранник.

- Чон Чэён, уже достаточно, - тяжело выдыхая и потирая переносицу, сообщил господин Ли.

Эта же горилла отпустила меня, злобно сверкнув глазами, и скрылся за дверью. Тем временем я подошла к небольшому столику и налила себе воды из графина, пытаясь потушить огонь, пылающий внутри меня. Господин Ли молча наблюдал за мной. А что ещё тут скажешь, когда эта ходячая катастрофа, то есть я, была слишком частым гостем в его кабинете. Дождавшись, когда моя жажда утолится, и усядусь в кресле, закинув ноги на подлокотник, он решился всё-таки спросить:

- Удобно?

- Кажется, вы кресло поменяли, - от моих слов он приподнял брови кверху, выказывая удивление, - тут не хватает углубления для моей пятой точки, которое я так тщательно утрамбовывала. Не-е-е, старое было лучше, - заключила свою речь с самым умным видом, на какой была способна.

- Чэён, ты не думаешь что слишком зачастила ко мне своими визитами? - спросил, скрестив пальцы перед собой на столе.

- Ну, во-первых, меня сюда силой притаскивают, а во-вторых... Я вам что, уже надоела?

Меня немного задело, что мне уже не рады в этом милом и удобном кабинете.

Как приручить ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя