Нервный выдох:
- Тэхён?
Парень широко улыбался своей фирменной улыбочкой, задорно помахивая рукой в знак приветствия, пока мама пихала свою офигевшую дочь (то есть, меня) в бок:
- А ты не говорила, что твой парень такой красавчик, - мама хихикнула, пока мои глаза, кажется, теперь готовы выпасть из орбит и раскататься по полу в разные стороны.
- Мам, - шикнула я сквозь зубы.
- Что? Эх, будь я лет на двадцать моложе...
- Ну-у-у, мам, - просто простонала, и мне ничего не оставалось, как схватить Тэхёна за руку, утаскивая в свою комнату, пока тут не прозвучало ещё чего-нибудь такого, от чего мне пришлось бы краснеть и искать самый тёмный угол, чтобы забиться в него поглубже и, желательно, надолго.
Закрывая двери комнаты, мамина хитрая ухмылочка едва ли не доводит до истерического припадка мою детскую психику (ну и что, что мне уже двадцать, ребёнок я ещё... ну, или хочу им быть).
- Я приготовлю вам чай, - проворковала мама, и подмигнув, наконец скрылась колдовать, видимо, любовное зелье, а я, наконец закрыв вход в своё убежище, всё же приложилась лбом о деревянную дверь, простонав то ли от боли, то ли от стыда. Бедный мой лоб скоро не выдержит общества, из-за которого учащаются встречи с твёрдыми поверхностями.
- А у тебя тут мило, - наконец подал голос, рассматривая комнату, разоритель моего спокойствия.
- Что. Ты. Делаешь. В. Моём. Доме? - твёрдо произнесла, но стоило посмотреть в его глаза, и моё сердце вновь станцевало танго, а дыхание сбилось, как после километровой пробежки, а я не совершаю пробежек, кроме как удирать от охранника или выведенного мною же Чимина.
- Потому что хватит от меня бегать, - заявил он с таким серьёзным видом, что я нервно сглотнула и была готова впасть в полуобморочное состояние. - О-о-о, какое милое создание, - но всё встало на свои места, хоть и ввело в ещё большее состояние шока, когда его голос резко сменился на дозу мимимишества, заметив моего домашнего любимца.
Бесцеремонно запрыгнув на кровать, его глаза светились радостью, когда он пытался достать Кимомо с угла, но тот, не привыкший к такому роду нахальству, отбегал то в одну сторону, то в другую. В этот момент мне хотелось затискать Тэ, не ожидая, что ещё кто-то оценит моего пушистого зверька. Чимин, единственный из друзей, посещавший мою комнату, вечно шарахался от этого угла. Вот видишь, Чим, «милое создание», а не «членистоногое недоразумение».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Тэхена
Fanfiction- Скажи честно, ты ненормальный? - Да. А ты нормальная? Открою тебе секрет... на нашей планете нет нормальных людей. В каждом сидит свой личный "чудик", только я своего не скрываю... Спасибо огромное за обложку-подарок каверу @Nilton