Ч - 3

5K 380 88
                                    

И почему я одна стою с опущенными глазами, испытывая чувство вины, как будто это я взорвала кабинет? Может, показалось? А, нет, это вечно сияющее «чудо» стоит и улыбается, как ни в чём не бывало. Молчание в кабинете ректора уже начало давить на уши, и я переминалась с ноги на ногу. Какая-то я молчаливая, даже странно.

- Чеён, - господин Ли положил голову на переплетённые пальцы, - это уже твой личный рекорд нахождения в моём кабинете.

Что я могу сказать? Просто кивнула в ответ.

- Взорвать кабинет - это уже слишком. Вы оба ничего не хотите сказать в своё оправдание?

- Это не мы, - подал голос Тэхён. - Мы фотографировали бабочек.

Моя голова резко дернулась в сторону парня. Серьёзно? Фотографировали бабочек? И это его гениальный план отмазать нас?

Видимо, с ректором у нас была одинаковая реакция. Во взглядах читалось одно и то же. Но если я просто в шоке молчала, то господин Ли ещё залился смехом. Отлично, этот псих ещё свёл с ума мужчину. Где там у меня завалялся номер скорой?

- И сам не знаю, почему, - произнёс господин Ли сквозь слёзы, - но вы мне нравитесь, ребята.

О-о-о, определённо нужно звонить в дурку. Спятил, точно спятил.

- Вы, кажется, забыли, что у нас везде стоят камеры?

Боже, как хочется сделать рука-лицо. Надо же было такое забыть? И на что я надеялась? Может, ещё не поздно упасть на колени и молить о пощаде?

- Значит, поступим так, - ректор нахмурил брови в активной мозговой деятельности. - Я вас не отчислю, - прям камень с души. - Вы продолжите в течение месяца отбывать наказание в общественной деятельности, - ожидаемо. - Но! Плюсом ко всему этому вы будете должны сделать полностью новый ремонт в кабинете химии. Итого - у вас два месяца на наказание.

А вот это влипла. Можно сказать: я нашла себе замечательную бесплатную подработку и всё благодаря одному «милому» парнишке, который фотографирует бабочек, мать его!

- Думаю, за эти два месяца вы станете отличной командой, - а вот это ректор бросил, скорее, мне, заметила знакомый огонёк язвительности в глазах. - Можете приступать.

Тяжёлые шаги по коридору, а я пыхчу от злости. Нервно покусываю губу, чтобы не наброситься на весёлого парня, шагающего рядом. Не знаю, это у меня талант влипать в неприятности, или всё же один человек способен создать столько проблем?

Как приручить ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя